Не навреди

Сроки проекта: c 9 октября по 9 января

Гуманистические ценности — неотделимая часть исследований в образовании. Всякий эксперимент, проводимый с участием людей, не должен приносить им вред; исследования должны быть спроектированы и проведены так, чтобы не унижать участников, не нанести моральный, психологический, репутационный или какой-либо другой ущерб вовлечённым в исследование людям.

Пример. В ходе исследования в 4 классах экспериментаторы выделяют группу одарённых учащихся. Остальных учащихся этих классов моментально начинают дразнить «тупицами». Как поступить исследователям?

Как принять участие:

  • Предложите свой вариант регулирования данной ситуации
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников

Дифференцированный подход.

Задача учителя состоит в том, чтобы дать учащемуся возможность проявить свою индивидуальность, избавить от чувства страха и вселить уверенность в своих силах. Дифференцированный подход позволяет каждому ученику работать в своем темпе, справиться с посильным ему заданием, а также способствует повышению интереса к учебе.

Похожие предложения

Дифференцированный подход
0 доработок
Дифференцировать задания!
0 доработок
Успех для каждого!
0 доработок