диагностика
в состав диагностики имеет смысл включить задания, оценивающие проектировочную деятельность педагога, способности к моделированию педагогических систем объектов и явлений
в состав диагностики имеет смысл включить задания, оценивающие проектировочную деятельность педагога, способности к моделированию педагогических систем объектов и явлений
коль скоро концепция опирается на профстандарт педагога, то нельзя ограничиваться только уровнем учитель-предметник, т.к. педагогом прежде всего воспитатель
Устранить профессиональные дефициты, совершенствовать имеющиеся компетенции, подготовиться к сдаче проф.экзамена - всё направлено на повышение профессиональных уровня современного педагога. Федеральный проект «Учитель будущего» национального проекта «Образование» - отличный ориентир для наших педагогов. Всё это необходимо обозначить в рекомендациях.
Профессиональная диагностика должна быть добровольной, но обязательной! Профессиональные дефициты не должны влиять на качество образования. Проф.диагностика должна быть регулярной и не только для начинающих педагогов.
Прохождение профессиональной диагностики должно мотивировать педагогов к развитию "западающих" компетенций", для этого должны быть необходимые рекомендации, которые дадут возможность совершенствоваться в профессии. Обязательно добавить следующие за диагностикой этапы: проф.экзамен, аттестация....
Проф.диагностика направлена не только на указание и устранение профессиональных дефицитов. Она выявляет сильные стороны педагога и даёт возможность сконцентрировать силы на своих сильных сторонах, но ориентируясь на дальнейшую сдачу проф.экзамена, необходимы дополнительные рекомендации.
В ЦНППМ обеспечить тьюторскую поддержку до профдиагностики и по её итогам. Для мотивации педагогов и выявления профессиональных дефицитов, с дальнейшей разработкой индивидуального образовательный маршрута в центрах непрерывного повышения проф.мастерства.
Централизованно, на уровне министерств и ведомств, рекомендовать в каждом регионе!
Проф.диагностика должна ориентировать педагога не только на устранение профессиональных дефицитов, но и на подготовку к сдаче проф.экзамена, поскольку повышение уровня профессиональных компетенций современного педагога опирается на его практическую деятельность. Учитывая федеральный проект «Учитель будущего» национального проекта «Образование».