Модель проектирования индивидуальных образовательных программ повышения квалификации педагогов с учетом результатов Диагностики и выявленных по ее результатам профессиональных дефицитов

Сроки проекта: c 8 декабря по 15 января

НАЗАД К СПИСКУ ДОКУМЕНТОВ


Модель предусматривает проектирование индивидуальных образовательных программ в дистанционном, очном или смешанном форматах обучения, включает возможность освоения педагогами отдельных модулей индивидуальных образовательных программ на основе сетевого взаимодействия и иных принципах сотрудничества на базе ведущих университетов, центров профессионального развития педагогических кадров и центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Как принять участие:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.
16 предложений
Показывать

Индивидуальный учебный план и индивидуальный образовательный маршрут

Необходимо разъяснить: чем отличается ИУП от ИОМ. ИУП по модульному принципу описан, а что из себя представляет ИОМ? Также следует пояснить, все ли уровни сложности должны быть отражены в ИУП? Что каждый уровень сложности должен в себя включать? Как использовать индикаторы? Думаю, информации недостаточно.

Непрерывное образование педагогов.

Проф.диагностика поможет не только выявить проф.дефициты, она может стать предварительным этапом подготовки к проф.экзамену.

ИОП и её преимущества.

Разработать рекомендации по ИОП, дать рекомендации по реализации программы, показать преимущества и последующие шаги для повышения квалификации педагога.

Разработка ИОП.

Поддержка специалистов, которые по итогам проф.диагностики, помогут в разработке индивидуального образовательного маршрута в ЦНППМ.

Тестирование и рекомендации по его результатам.

Результаты тестирования должны выделить компетенции в соответствии с обозначенными 4 областями. Модель ИОП позволит компенсировать с проф.дефициты с обязательными рекомендациями.

ИОП и её подготовка.

Проф.диагностика покажет профессиональные дефициты, на основании которых будет создана "индивидуальная карта проф.дефецитов". Педагогу необходимо помочь устранить дефициты в ЦНППМ ПР с последующей рекомендацией к прохождению проф.экзамена на соответствующий уровень квалификации.

Проф.дефициты и их устранение по результатам проф.тестирования.

Профдиагностика должна учитывать совершаемые педагогом трудовых действия, предмет и связанные с ним знания и умения. Формулируя тестовые задания, разработчики должны учитывать направления, которые вызывают наибольшие трудности. Такие направления следует выделить в отдельный блок проф.дефицитов.

ИОП - методы и инструменты.

В проведение диагностики конкретизировать методы и диагностические инструменты. Опубликовать демо версию для всех желающих пройти самодиагностику.

Тьюторское сопровождение.

Обеспечить тьюторскую поддержку по итогам проф.диагностики для разработки индивидуального образовательного маршрута в центрах непрерывного повышения проф.мастерства в каждом регионе.

Проф.диагностика, как предварительный этап в рамках подготовки к проф.экзамену.

В рекомендациях по роф.диагностике отметить, что это предварительный этап и возможность ликвидировать проф.дефициты, повысить квалификацию и сдать проф.экзамен на 5 и 6 уровень.