Модель проектирования индивидуальных образовательных программ повышения квалификации педагогов с учетом результатов Диагностики и выявленных по ее результатам профессиональных дефицитов

Сроки проекта: c 8 декабря по 15 января

НАЗАД К СПИСКУ ДОКУМЕНТОВ


Модель предусматривает проектирование индивидуальных образовательных программ в дистанционном, очном или смешанном форматах обучения, включает возможность освоения педагогами отдельных модулей индивидуальных образовательных программ на основе сетевого взаимодействия и иных принципах сотрудничества на базе ведущих университетов, центров профессионального развития педагогических кадров и центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Как принять участие:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Непрерывное образование педагогов.

Проф.диагностика поможет не только выявить проф.дефициты, она может стать предварительным этапом подготовки к проф.экзамену.