ЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
в отличии от модели диагностики в модели профессионального экзамена стоит описать алгоритм действий в зависимости от подученных результатов, выделить "пороги", сформулировать траектории действий в случае получения критически низкой оценки и пр.
Показать большеЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
Сроки для сдачи проф.экзамена. Регистрация. Демо версия.
Показать большеЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
Повысить сложность предметной части проф.экзамена 6 уровня для преподавателей спец. школ.
Показать большеЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
Необходима возможность прохождения предварительного (пробного) проф.экзамена, для освоения нового формата с обязательными рекомендациями по уровням.
Показать большеЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
Прописать уровни заданий и критерии их дифференциации для подготовки педагога к выполнению заданий различных уровней (5-6). Предоставить методические рекомендации для подготовки к проф.экзамену с указанием уровней.
Показать большеЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
На аттестации педагога должны быть учтены результаты проф.экзамена, прохождение и квалификацию необходимо указать в подтверждающем документе (аттестате).
Показать большеЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
Для мотивации педагогов, формулировать задания с учётом дальнейшего прохождения проф.экзамена. Учитывать все данные на аттестации.
Показать большеЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
Формирования индивидуальной образовательной программы, основанной на результатах профессионального экзамена, и дальнейшее сопровождение повышения квалификации педагогов необходимо учитывать при аттестации.
Показать большеЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
Для учителей коррекционных, массовых и профильных школ проф.экзамен должен быть дифференцированным на 2 и 3 уровнях заданий, для этого необходимо в вариант 6 добавить задания 1 уровня.
Показать большеЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
После сдачи проф.экзамена и получении подтверждающего документа, учитывать результаты экзамена при аттестации.
Показать больше