Концепция содержания и структуры проведения независимой оценки квалификации педагогов в форме профессионального экзамена на основе квалификационных требований
НАЗАД К СПИСКУ ДОКУМЕНТОВ
Концепция предназначена для учителей начального общего образования, учителей основного общего образования и учителей среднего общего образования.
Независимая оценка квалификации педагогов в форме профессионального экзамена проводится с целью последующего выстраивания индивидуальных образовательных программ для профессионального развития педагогов.
Концепция раскрывает:
- цели и задачи профессионального экзамена;
- принципы и подходы к организации процедуры экзамена;
- требования к процедуре проведения оценки профессиональных компетенций педагогов (психолого-педагогических, коммуникативных, предметных, методических, цифровых навыков) для последующего выстраивания индивидуальной (персонализированной) программы их профессионального развития.
Концепция направлена на реализацию мероприятий федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» и решает актуальные задачи по научно-методологическому обоснованию и разработке контрольно-измерительных материалов для организации независимой оценки профессиональных компетенций педагогов и созданию условий для выстраивания путей (траекторий) их профессионального развития.
Реализация Концепции позволит создать систему независимой оценки профессиональной деятельности педагогов на соответствие занимаемой должности и внести соответствующие изменения в дополнительное профессиональное образование, способствуя мотивации и профессиональному росту педагогов.
Как принять участие:
- Ознакомьтесь с текстом Документа.
- Опишите ваши предложения по доработке Документа.
- Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.