Концепция содержания и структуры проведения независимой оценки квалификации педагогов в форме профессионального экзамена на основе квалификационных требований

Сроки проекта: c 8 декабря по 15 января

НАЗАД К СПИСКУ ДОКУМЕНТОВ


Концепция предназначена для учителей начального общего образования, учителей основного общего образования и учителей среднего общего образования.

Независимая оценка квалификации педагогов в форме профессионального экзамена проводится с целью последующего выстраивания индивидуальных образовательных программ для профессионального развития педагогов.

Концепция раскрывает:

  • цели и задачи профессионального экзамена;
  • принципы и подходы к организации процедуры экзамена;
  • требования к процедуре проведения оценки профессиональных компетенций педагогов (психолого-педагогических, коммуникативных, предметных, методических, цифровых навыков) для последующего выстраивания индивидуальной (персонализированной) программы их профессионального развития.

Концепция направлена на реализацию мероприятий федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» и решает актуальные задачи по научно-методологическому обоснованию и разработке контрольно-измерительных материалов для организации независимой оценки профессиональных компетенций педагогов и созданию условий для выстраивания путей (траекторий) их профессионального развития.

Реализация Концепции позволит создать систему независимой оценки профессиональной деятельности педагогов на соответствие занимаемой должности и внести соответствующие изменения в дополнительное профессиональное образование, способствуя мотивации и профессиональному росту педагогов.

Как принять участие:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Проф.экзамен и аттестация.

На аттестации педагога должны быть учтены результаты проф.экзамена, прохождение и квалификацию необходимо указать в подтверждающем документе (аттестате).