Модель проектирования индивидуальной образовательной программы педагогов с учетом результатов профессионального экзамена

Сроки проекта: c 8 декабря по 15 января

НАЗАД К СПИСКУ ДОКУМЕНТОВ


В модели рассматриваются результаты профессионального экзамена как основа для рефлексии и анализа педагогом эффективности своей профессиональной деятельности, формирования целей профессионального развития и саморазвития.

Основные задачи формирования индивидуальной образовательной программы, основанной на результатах профессионального экзамена, заключаются в осуществлении нормативного и правового, информационно-методического и организационного сопровождения повышения квалификации работников образования на основе составленного педагогическим работником индивидуального плана профессионального развития.

Как принять участие:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.
9 предложений
Показывать

индивидуальная образовательная программа

возможности проектирования индивидуальной программы могут быть шире представленных. имеет смысл предусмотреть учет индивидуальных достижений педагога в профессионалньой сфере для формирования оптимальной программы, создать блок "обязательных" модулей в зависимости от выявленных дефицитов диагностики и целевых ориентиров образовательной системы.

Консультации и методические рекомендации ИОП.

Для полноценной ИОП необходимы консультации и методические рекомендации, что поможет в её реализации. Хороший результат профессионального экзамена, должен учитываться на аттестации.

Существенные различия 5 и 6 уровня.

Усложнить предметную часть проф.экзамена для 6-го уровня, при этом не выходить за рамками образовательной программы. Для педагогов в спец.школах.

Консультации по проф.экзамену и ИОП.

Индивидуальная образовательная программа и необходимость в консультантах, которые могут помочь её сформировать по итогам профессионального экзамена, рекомендации по прохождению проф.экзамена и аттестации, которая должна учитывать результаты и квалификацию.

Проф.экзамен и его уровни.

Разделить уровни задания для педагога;

дать возможность пройти сразу 6-й уровень;

методические рекомендации по подготовке учителей к проф.экзамену необходимо получить на проф.диагностике;

возможность дистанционной сдачи экзамена.

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

ИППР составляется по результатам профессионального экзамена, необходимы рекомендации по составлению.

Содержание обучения для прохождения проф.экзамена.

Подробнее описать структурирование содержания обучения по ИОП, модулей, обеспечивающих вариативность и индивидуализацию учебного процесса.

Выделить уровни задания!

  1. Четко выделить уровни задания для педагога;
  2. прописать критерии их дифференциации ( так чтобы учитель мог подготовится к выполнению заданий определенного уровня);
  3. разработать методические рекомендации по подготовке учителей к проф.экзамену;
  4. рекомендовать курсы дистанционные или очные в каждом регионе.

Модель ИОП после прохождения профэкзамена.

Индивидуальная образовательная программа, кто поможет её сформировать?