Английский язык (3 год НОО)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 3 года обучения на уровне начального общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Мир моего «я»

Тема 2. Мир моих увлечений

Тема 3. Мир вокруг меня

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

4 формулировки
Показывать

Тема 1. Мир моего «я»

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- What time is it? – It’s four o’clock./ It’s a quarter to three./ It’s ten (minutes) past four./ It’s half past seven.

- It’s 7am. / It’s 7.10pm.

- What time/ When do you usually get up?

- When did you get up yesterday?

- I’m going to have my birthday party on Sunday.

- What does your father do?- He’s a doctor.

- Who’s Tim? – Tim is / Tim’s Ann’s brother.

- What does your sister look like? – She’s tall and pretty.

- What is she like? – She’s kind and friendly.

- Are you hungry? – No, I’m not. I’m thirsty.

- Is there any bread at home? - Yes, there’s some but there’s no butter.

Тема 2. Мир моих увлечений

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день (в кино, в зоопарке, в парке). Каникулы.

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- What are you doing? - I’m watching TV.

- Let’s go to the zoo. – It’s a good idea.

Тема 3. Мир вокруг меня

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания).

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- It’s raining./ It’s snowing.

- There are no clouds, I don’t think it will rain.

- We are going to write a test tomorrow.

- I don’t like to get up early but I have to.

- I must read this book, it’s very interesting.

- Jim is my best friend.

- Hello! This is Tim speaking. Can I speak to Ann? – I’m afraid she’s out.

- Can I help you? What would you like? – I’d like some fruit.

- How much does it cost? – It costs 5 dollars.

- Here you are. - Thank you. – You are welcome.

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- Russia is bigger than the USA. Lake Baikal is the largest lake in the world.

  • кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка в рамках изучаемой тематики.