Английский язык (2 год НОО)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 2 года обучения на уровне начального общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Мир моего «я»

Тема 2. Мир моих увлечений

Тема 3. Мир вокруг меня

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

4 формулировки
Показывать

Тема 1. Мир моего «я»

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- Would you like an apple? – Yes, please. / No, thank you. I’d like to drink some juice.

- Help yourself!

- Can I have …, please? – Here you are.

- What day/date is it today? – It’s Sunday. / Today is the 15th of January.

- They usually get up at 7 o’clock. He often visits his grandparents.

Тема 2. Мир моих увлечений

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день (в кино, в зоопарке, в парке). Каникулы.

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- Can I help you?

- What a pity! Great! Very good!

- We like playing football.

- Did you watch TV yesterday? – Yes, I did. /No, I didn’t.

Тема 3. Мир вокруг меня

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- Don’t take my book, please.

- Give him/ her/ us/ them … , please.

- Whose bag is this? – It’s Ann’s.

- What’s the weather like today? – It’s warm and sunny.

- It’s spring. It is February.

- … is the first (second, third, …) month of the year.

- It’s a tiger. It’s got four legs. It’s got a long tail.

- There were a lot of toys in the room. There weren’t many books in the room. There wasn’t much snow last winter.

- How many friends has he got?

- Have you got any friends? – Yes, I’ve got some.

- That is my brother’s room. Those are his pictures.

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

  • кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка в рамках изучаемой тематики.