Английский язык (1 год НОО)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 1 года обучения на уровне начального общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Мир моего «я»

Тема 2. Мир моих увлечений

Тема 3. Мир вокруг меня

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

4 формулировки
Показывать

Тема 1. Мир моего «я»

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening!

- How are you (today)? – Fine, thanks. And how are you? – Very well, thank you.

- My/his/her name’s …. What’s your/his/her name? I’m Sasha. / She is Sasha. / He is Sasha.

- Happy birthday (to you)!

- Thanks! Thank you very much! – You are welcome.

- Goodbye! Bye-bye.

- How old are you? – I’m seven.

- I/you/we/they’ve got a sister. He/she’s got a brother.

  • писать собственное имя и фамилию на изучаемом иностранном языке.

Тема 2. Мир моих увлечений

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в кино, зоопарке).

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- What’s this? – This is a teddy bear.

- It is a flag. Is it a flag? -Yes, it is. / No, it isn’t.

- Have you got a pet? –Yes, I have. / No, I haven’t.

- What have you got?

- What colour is it? – It’s blue.

- What colour is the ball? –The ball is red.

- The balls are blue.

Тема 3. Мир вокруг меня

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- Excuse me, please, can I go out?

- I’m sorry, I’m late. Can I come in?

- This is my friend. / These are my friends.

- There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is / No, there isn’t.

- There are three books on the table. Are there three books on the table? – Yes, there are. / No, there aren’t. How many books are there on the table? – There are three books.

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество)

  • употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

- Happy New Year! Merry Christmas!
- Where is the New Year tree? – Here it is.
- Do you speak English? – I speak English a little. / Yes, I do.
- Where are you from? – I’m from Russia.
- Where do you live? – I live in Sochi.

  • знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц;
  • знать некоторые произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы (в адаптированной форме).