Окружающий мир (1 год НОО)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Окружающий мир" для 1 года обучения на уровне начального общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Человек и общество

Тема 2. Наша Родина - Россия

Тема 3. Взаимосвязь объектов «живой» и «неживой» природы, предметов, созданных человеком

Тема 4. Разнообразие растений

Тема 5. Разнообразие животных, их отличительные признаки

5 формулировок
Показывать

Тема 1. Человек и общество

Результаты:

  • называть домашний адрес и адрес своей школы;
  • приводить примеры школьных традиций и праздников;
  • называть себя и членов своей семьи по фамилии, имени, фамилии и отчеству, профессии членов своей семьи;
  • приводить примеры семейных традиций; профессий;
  • соблюдать правила безопасного поведения в школе (маршрут до школы, правила поведения на занятиях, переменах, приемах пищи и на пришкольной территории), на учебном месте школьника, в том числе безопасно использовать цифровые ресурсы школы;
  • соблюдать правила безопасного поведения пешехода, правила безопасности передвижения на самокатах, роликовых коньках;
  • соблюдать правила безопасного поведения в населённых пунктах.

Тема 2. Наша Родина - Россия

Результаты:

  • называть название своего населенного пункта (городского, сельского), региона, страны;
  • приводить примеры культурных объектов родного края.

Тема 3. Взаимосвязь объектов «живой» и «неживой» природы, предметов, созданных человеком

Результаты:

  • различать объекты живой и неживой природы и природные материалы;
  • различать объекты, созданные человеком;
  • проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые и индивидуальные наблюдения (в том числе за сезонными изменениями в природе своей местности), опыты под руководством учителя и измерения (в том числе вести счет времени), фиксировать результаты наблюдений и опытов;
  • соблюдать правила безопасного поведения в природе.

Тема 4. Разнообразие растений

Результаты:

  • различать овощи и фрукты; части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя);
  • различать дикорастущие и культурные растения;
  • различать лиственные и хвойные растения;
  • описывать на основе опорных слов наиболее распространенные в родном крае дикорастущие и культурные растения, лиственные и хвойные растения; деревья, кустарники, травы.

Тема 5. Разнообразие животных, их отличительные признаки

Результаты:

  • различать группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери);
  • описывать основные группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), выделять их наиболее существенные признаки.