Физическая культура (1 год НОО)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Физическая культура" для 1 года обучения на уровне начального общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Знания о физической культуре

Тема 2. Способы физкультурной деятельности

Тема 3. Физическое совершенствование

3 формулировки
Показывать

Тема 1. Знания о физической культуре

Результаты:

  • различать основные виды физических упражнений (гимнастические, игровые, туристические и спортивные);
  • иметь представление о режиме дня, его содержании и предназначении-требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями в зале и на улице;
  • иметь представление о здоровом образе жизни, о важности ведения активного образа жизни; знать и формулировать основные правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями (в спортивном зале, на спортивной площадке, бассейне);
  • знать и формулировать основные правила личной гигиены и закаливания, требования к организации самостоятельных занятий физическими упражнениями;
  • иметь общее представление о координационных способностях и гибкости, и способах их определения.

Тема 2. Способы физкультурной деятельности

Результаты:

  • применять гимнастические упражнения для формирования правильного свода стопы, осанки в положении «стоя», «сидя» и при обычной ходьбе;
  • составлять и выполнять комплекс гимнастических упражнений утренней зарядки, физкультпауз и физкультминуток структуре распорядка дня;
  • выполнять строевые упражнения (повороты на месте и в движении);
  • участвовать в развивающих подвижных и сюжетно-ролевых играх с заданиями на выполнение движений под музыку, изображение движениями или гимнастическими упражнениями (элементами гимнастических упражнений), типовых движений человека и животных; участвовать спортивных эстафетах с предметами и без них; выполнять игровые задания; общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Тема 3. Физическое совершенствование

Результаты:

  • демонстрировать технику выполнения: гимнастического шага, мягкого бега; гимнастических и акробатических упражнений, направленных на развитие гибкости, координационных способностей;
  • демонстрировать технику выполнения упражнений с гимнастическими предметами (скакалка, палка, мяч) для развития моторики, координационных способностей;
  • демонстрировать навыки выполнения равновесия на месте и в движении с поворотами (попеременно каждой ногой);
  • демонстрировать жизненно важные навыки и умения в условиях учебной и игровой деятельности (бег, прыжки, ползание, метание, переноска и передача предметов).