Английский язык (2 год OOO)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 2 года обучения на уровне основного общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Тема 2. Свободное время современного подростка

Тема 3. Здоровый образ жизни

Тема 4. Школа

Тема 5. Окружающий мир

Тема 6. Средства массовой информации

Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

8 формулировок
Показывать

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:
  • Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Семейные праздники. Лучший друг/подруга.


Тема 2. Свободное время современного подростка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, спорт). Переписка с зарубежными сверстниками. Покупки (продукты питания).


Тема 3. Здоровый образ жизни

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Здоровое питание.


Тема 4. Школа

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Школа. Школьная жизнь, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Каникулы в различное время года.


Тема 5. Окружающий мир

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Окружающий мир. Погода. Животные и растения. Жизнь в городе /в сельской местности. Транспорт.


Тема 6. Средства массовой информации

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Средства массовой информации. Телевидение. Журналы.


Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, национальности; официальные языки; достопримечательности; культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
  • кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; традиции в питании и проведении досуга).


Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты.
  • кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты).