Английский язык (3 год OOO)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 3 года обучения на уровне основного общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Тема 2. Свободное время современного подростка

Тема 3. Здоровый образ жизни

Тема 4. Школа

Тема 5. Окружающий мир

Тема 6. Средства массовой информации

Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

8 формулировок
Показывать

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Обязанности по дому.


Тема 2. Свободное время современного подростка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт). Переписка с зарубежными сверстниками. Виды отдыха. Покупки (одежда, обувь).


Тема 3. Здоровый образ жизни

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Здоровое питание. Посещение врача.


Тема 4. Школа

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Школа. Школьная жизнь, изучаемые предметы, школьные кружки

Тема 5. Окружающий мир

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Окружающий мир. Климат. Погода. Флора и фауна. Жизнь в городе /в сельской местности. Описание родного города/села.


Тема 6. Средства массовой информации

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Средства массовой информации. Телевидение. Журналы. Интернет.


Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, крупные города; достопримечательности; культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Путешествия по России и зарубежным странам.
  • кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни)


Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты, спортсмены.
  • кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, спортсмены)