Английский язык (4 год OOO)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 4 года обучения на уровне основного общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Тема 2. Свободное время современного подростка

Тема 3. Здоровый образ жизни

Тема 4. Школа

Тема 5. Окружающий мир

Тема 6. Средства массовой информации

Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

8 формулировок
Показывать

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Моя семья. Мои друзья. Взаимоотношения в семье и с друзьями.


Тема 2. Свободное время современного подростка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Переписка с зарубежными сверстниками. Виды отдыха. Карманные деньги.


Тема 3. Здоровый образ жизни

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача.


Тема 4. Школа

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Школа. Школьная жизнь, взаимоотношения в школе, изучаемые предметы и отношение к ним, школьные кружки и секции. Школьные традиции. Школьные проекты.


Тема 5. Окружающий мир

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Окружающий мир. Климат. Проблемы экологии. Условия проживания в городской/сельской местности.


Тема 6. Средства массовой информации

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет. Интернет-безопасность.


Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности; культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Путешествия по России и зарубежным странам.
  • кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни)


Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

Результаты:

  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.
  • кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)