Обществознание (1 год OOO)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Обществознание" для 1 года обучения на уровне основного общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Человек в социальном измерении

Тема 2. Человек среди людей

Тема 3. Экономическая сфера

Тема 4. Политическая сфера

4 формулировки
Показывать

Тема 1. Человек в социальном измерении

Результаты:

  • называть основные характеристики социальной структуры современного российского общества;
  • классифицировать по разным признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) социальные объекты, в том числе социальные общности и группы;
  • сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) проявления межличностных отношений;
  • сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) социальные группы (в том числе семьи разных типов);
  • использовать полученные знания и умения для установления и объяснения роли семьи в жизни человека и общества;
  • называть психологические и социальные особенности людей подросткового возраста;
  • сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) основные возрастные периоды жизни человека;
  • использовать полученные знания и умения для осмысления личного социального опыта при исполнении типичных для несовершеннолетних социальных ролей.

Тема 2. Человек среди людей

Результаты:

  • называть основные характеристики социальной структуры современного российского общества;
  • классифицировать по разным признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) социальные объекты, в том числе социальные общности и группы;
  • сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) проявления межличностных отношений;
  • сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) социальные группы (в том числе семьи разных типов);
  • использовать полученные знания и умения для установления и объяснения роли семьи в жизни человека и общества;
  • называть психологические и социальные особенности людей подросткового возраста;
  • сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) основные возрастные периоды жизни человека;
  • использовать полученные знания и умения для осмысления личного социального опыта при исполнении типичных для несовершеннолетних социальных ролей.

Тема 3. Экономическая сфера

Результаты:

  • называть основные виды экономической деятельности;
  • осуществлять смысловое чтение текстов обществоведческой тематики; составлять на их основе план, преобразовывать текстовую информацию в модели (таблицу, диаграмму, схему) и преобразовывать предложенные модели в текст.


Тема 4. Политическая сфера

Результаты:

  • называть права и обязанности обучающегося школы.
  • называть основы организации государственной власти Российской Федерации;
  • использовать полученные знания и умения для установления места России среди современных государств.