Изобразительное искусство (2 год OOO)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Изобразительное искусство" для 2 года обучения на уровне основного общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Виды и жанры изобразительного искусства

Тема 2. Художественный образ и художественно-выразительные средства

Тема 3. Натюрморт. Пейзаж. Портрет

3 формулировки
Показывать

Тема 1. Виды и жанры изобразительного искусства

Результаты:

  • характеризовать выразительные особенности художественных материалов (в том числе графических, живописных, скульптурных);
  • выполнять задания различными художественными материалами (в том числе графика, живопись, скульптура) в процессе создания творческой работы;
  • использовать в творческой работе алгоритм изображения (в том числе натюрморта, портрета, пейзажа, тематической композиции).

Тема 2. Художественный образ и художественно-выразительные средства

Результаты:

  • использовать средства художественной выразительности, такие как цвет, штрих, линия, пятно, тон, тональный контраст, цветовой контраст, светлота, фактура;
  • различать виды рисунка по целям и художественным задачам, основные и составные цвета, теплые и холодные цвета, контрастные и дополнительные цвета;
  • характеризовать виды рисунка (в том числе зарисовка, набросок, эскиз);
  • использовать в выполнении творческой работы выразительные возможности тона, цвета и света.

Тема 3. Натюрморт. Пейзаж. Портрет

Результаты:

  • определять по описанию или изображению жанры натюрморта, пейзажа, портрета;
  • составлять натюрморт из бытовых предметов и элементов флоры и фауны, используя основные законы композиции и линейной перспективы;
  • создавать многопредметные композиции из простых геометрических тел в соответствии с основными законами композиции и линейной перспективы;
  • использовать в выполнении творческой работы пропорциональные тональные и цветовые отношения изображаемых объектов;
  • различать и характеризовать виды перспективы по назначению (линейная, воздушная);
  • применять в выполнении творческой работы правила построения перспективы (линейная, воздушная);
  • демонстрировать на изображениях, моделях особенности композиции, конструкции и пропорции;
  • применять в выполнении творческой работы различные художественные материалы (живописный портрет, графический портрет, скульптурный портрет);
  • применять в выполнении творческой работы знания о конструктивных и анатомических особенностях построения головы человека и фигуры человека.