Математика (1 год OOO)

Сроки проекта: c 20 декабря по 20 января

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Математика" для 1 года обучения на уровне основного общего образования.

Как принять участие:

  1. Оцените предложенные формулировки тем
  2. Если формулировки тем вас не устраивают - предложите собственные
  3. Оцените формулировки тем, предложенные другими

Документ целиком

Тема 1. Натуральные числа и нуль

Тема 10. Десятичные дроби. Умножение и деление десятичных дробей

Тема 11. Таблицы и диаграммы

Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

Тема 3. Наглядная геометрия

Тема 4. Умножение и деление натуральных чисел

Тема 5. Измерение величин

Тема 6. Обыкновенные дроби

Тема 7. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Тема 8. Десятичные дроби. Сложение и...

Читать далее (во всплывающем окне)
11 формулировок
Показывать

Тема 1. Натуральные числа и нуль

Результаты:

  • оперировать понятием натуральное число;
  • округлять натуральные числа;
  • сравнивать натуральные числа.

Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

Результаты:

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами;
  • применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) сложения;
  • выполнять арифметические действия с натуральными числами.

Тема 3. Наглядная геометрия

Результаты:

  • распознавать простейшие фигуры: отрезок, прямая, луч, угол; многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, ломаная, окружность, круг, куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида;
  • приводить примеры фигур и распознавать их в окружающем мире;
  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов;
  • выполнять измерение длин, расстояний, в том числе в практических ситуациях;
  • применять при вычислениях формулы периметра прямоугольника, квадрата;
  • распознавать развертки прямоугольного параллелепипеда – результат из второго года обучения.

Тема 4. Умножение и деление натуральных чисел

Результаты:

  • оперировать понятиями: деление с остатком, делитель;
  • выполнять арифметические действия с натуральными числами;
  • применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно сложения;
  • оперировать понятиями квадрат и куб натурального числа.

Тема 5. Измерение величин

Результаты:

  • выполнять измерение площади фигуры на клетчатой бумаге;
  • применять при вычислениях формулы площадь прямоугольника, квадрата;
  • вычислять объем и площадь поверхности куба, объем прямоугольного параллелепипеда.

Тема 6. Обыкновенные дроби

Результаты:

  • оперировать понятиями: доли, части, дробные числа, обыкновенная дробь, правильная и неправильная дробь, процент;
  • решать задачи следующих типов: на нахождение части числа и числа по его части;
  • сравнивать дроби.

Тема 7. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Результаты:

  • выполнять сложение и вычитание дробей.

Тема 8. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Результаты:

  • оперировать понятиями: десятичная дробь, целая и дробная часть десятичной дроби, процент;
  • сравнивать десятичные дроби;
  • округлять десятичные дроби;
  • выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Тема 9. Признаки делимости

Результаты:

  • оперировать понятиями: делимость, делитель, кратное;
  • использовать признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10 при решении задач.

Тема 10. Десятичные дроби. Умножение и деление десятичных дробей

Результаты:

  • оперировать понятиями: деление с остатком, остаток от деления;
  • выполнять арифметические действия с десятичными дробями – результат из второго года обучения;
  • применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно сложения;
  • использовать деление с остатком при решении задач.