Английский язык (1 год OOO)

Сроки проекта: c 1 февраля по 1 марта

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 1 года обучения на уровне основного общего образования.

По каждой из тем на общественную проработку представлен перечень дидактических единиц.

Как принять участие:

  1. Оцените перечни дидактических единиц по каждой из тем
  2. Предложите поправки к перечням дидактических единиц
  3. Оцените предложения других участников обсуждения

* Со списком сквозных предметных результатов на уровень образования и год обучения можно ознакомиться здесь.

До конца проекта осталось
4
дня
11
часов
26
минут

Документ целиком

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Тема 2. Свободное время современного подростка

Тема 3. Здоровый образ жизни

Тема 4. Школа

Тема 5. Окружающий мир

Тема 6. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Тема 7. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

7 перечней дидактических единиц
Показывать

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Дидактические единицы:

  • Внешность
  • Мои друзья
  • Моя семья
  • Семейные праздники
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-расспрос
  • Диалог: разговор по телефону
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 6 фраз)
  • Аудирование и понимание адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление поздравлений
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Составление электронных сообщений
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -al
  • Словообразование при помощи суффиксов -ful
  • Словообразование при помощи суффиксов -ian
  • Словообразование при помощи суффиксов -ly
  • Словообразование при помощи суффиксов -sion
  • Словообразование при помощи суффиксов -tion
  • Словообразование при помощи префикса un-
  • Порядок слов в предложениях с несколькими обстоятельствами
  • Сложноподчиненные предложения с союзом because
  • Альтернативный вопрос
  • Побудительные предложения с конструкцией Let’s
  • Формы действительного залога настоящего времени Present Perfect
  • Глагольные конструкции с герундием
  • Глагольные конструкции с инфинитивом
  • Существительные, имеющие форму только множественного числа
  • Наречия
  • Наречия в превосходной степени
  • Наречия в сравнительной степени
  • Порядковые числительные до 100
  • Количественные числительные до 1000
  • Составление электронных сообщений
  • Ритмико-интонационные особенности фраз
  • Правила чтения слов английского языка
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Понимание адаптированных аутентичных текстов
  • Интернациональные слова

Тема 2. Свободное время современного подростка

Дидактические единицы:

  • Досуг и увлечения
  • Игры
  • Кино
  • Личное письмо по образцу
  • Парки развлечений
  • Переписка с зарубежным другом
  • Свободное время современного подростка
  • Спорт
  • Чтение
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-расспрос
  • Диалог: разговор по телефону
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 6 фраз)
  • Аудирование и понимание адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление поздравлений
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Составление электронных сообщений
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -al
  • Словообразование при помощи суффиксов -ful
  • Словообразование при помощи суффиксов -ian
  • Словообразование при помощи суффиксов -ly
  • Словообразование при помощи суффиксов -sion
  • Словообразование при помощи суффиксов -tion
  • Словообразование при помощи префикса un-
  • Порядок слов в предложениях с несколькими обстоятельствами
  • Сложноподчиненные предложения с союзом because
  • Альтернативный вопрос
  • Побудительные предложения с конструкцией Let’s
  • Формы действительного залога настоящего времени Present Perfect
  • Глагольные конструкции с герундием
  • Глагольные конструкции с инфинитивом
  • Существительные, имеющие форму только множественного числа
  • Наречия
  • Наречия в превосходной степени
  • Наречия в сравнительной степени
  • Порядковые числительные до 100
  • Количественные числительные до 1000
  • Составление электронных сообщений
  • Ритмико-интонационные особенности фраз
  • Правила чтения слов английского языка
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Понимание адаптированных аутентичных текстов
  • Интернациональные слова

Тема 3. Здоровый образ жизни

Дидактические единицы:

  • Здоровое питание
  • Здоровый образ жизни
  • Режим дня
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-расспрос
  • Диалог: разговор по телефону
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 6 фраз)
  • Аудирование и понимание адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление поздравлений
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Составление электронных сообщений
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -al
  • Словообразование при помощи суффиксов -ful
  • Словообразование при помощи суффиксов -ian
  • Словообразование при помощи суффиксов -ly
  • Словообразование при помощи суффиксов -sion
  • Словообразование при помощи суффиксов -tion
  • Словообразование при помощи префикса un-
  • Порядок слов в предложениях с несколькими обстоятельствами
  • Сложноподчиненные предложения с союзом because
  • Альтернативный вопрос
  • Побудительные предложения с конструкцией Let’s
  • Формы действительного залога настоящего времени Present Perfect
  • Глагольные конструкции с герундием
  • Глагольные конструкции с инфинитивом
  • Существительные, имеющие форму только множественного числа
  • Наречия
  • Наречия в превосходной степени
  • Наречия в сравнительной степени
  • Порядковые числительные до 100
  • Количественные числительные до 1000
  • Составление электронных сообщений
  • Ритмико-интонационные особенности фраз
  • Правила чтения слов английского языка
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Понимание адаптированных аутентичных текстов
  • Интернациональные слова

Тема 4. Школа

Дидактические единицы:

  • Изучаемые предметы
  • Каникулы
  • Школа
  • Школьная жизнь
  • Школьная форма
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-расспрос
  • Диалог: разговор по телефону
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 6 фраз)
  • Аудирование и понимание адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление поздравлений
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Составление электронных сообщений
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -al
  • Словообразование при помощи суффиксов -ful
  • Словообразование при помощи суффиксов -ian
  • Словообразование при помощи суффиксов -ly
  • Словообразование при помощи суффиксов -sion
  • Словообразование при помощи суффиксов -tion
  • Словообразование при помощи префикса un-
  • Порядок слов в предложениях с несколькими обстоятельствами
  • Сложноподчиненные предложения с союзом because
  • Альтернативный вопрос
  • Побудительные предложения с конструкцией Let’s
  • Формы действительного залога настоящего времени Present Perfect
  • Глагольные конструкции с герундием
  • Глагольные конструкции с инфинитивом
  • Существительные, имеющие форму только множественного числа
  • Наречия
  • Наречия в превосходной степени
  • Наречия в сравнительной степени
  • Порядковые числительные до 100
  • Количественные числительные до 1000
  • Составление электронных сообщений
  • Ритмико-интонационные особенности фраз
  • Правила чтения слов английского языка
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Понимание адаптированных аутентичных текстов
  • Интернациональные слова

Тема 5. Окружающий мир

Дидактические единицы:

  • Дикие и домашние животные
  • Окружающий мир
  • Погода
  • Транспорт
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-расспрос
  • Диалог: разговор по телефону
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 6 фраз)
  • Аудирование и понимание адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление поздравлений
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Составление электронных сообщений
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -al
  • Словообразование при помощи суффиксов -ful
  • Словообразование при помощи суффиксов -ian
  • Словообразование при помощи суффиксов -ly
  • Словообразование при помощи суффиксов -sion
  • Словообразование при помощи суффиксов -tion
  • Словообразование при помощи префикса un-
  • Порядок слов в предложениях с несколькими обстоятельствами
  • Сложноподчиненные предложения с союзом because
  • Альтернативный вопрос
  • Побудительные предложения с конструкцией Let’s
  • Формы действительного залога настоящего времени Present Perfect
  • Глагольные конструкции с герундием
  • Глагольные конструкции с инфинитивом
  • Существительные, имеющие форму только множественного числа
  • Наречия
  • Наречия в превосходной степени
  • Наречия в сравнительной степени
  • Порядковые числительные до 100
  • Количественные числительные до 1000
  • Составление электронных сообщений
  • Ритмико-интонационные особенности фраз
  • Правила чтения слов английского языка
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Понимание адаптированных аутентичных текстов
  • Интернациональные слова

Тема 6. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Национальные праздники
  • Россия и страны изучаемого языка
  • Страны и столицы
  • Традиции
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-расспрос
  • Диалог: разговор по телефону
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 6 фраз)
  • Аудирование и понимание адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление поздравлений
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Составление электронных сообщений
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -al
  • Словообразование при помощи суффиксов -ful
  • Словообразование при помощи суффиксов -ian
  • Словообразование при помощи суффиксов -ly
  • Словообразование при помощи суффиксов -sion
  • Словообразование при помощи суффиксов -tion
  • Словообразование при помощи префикса un-
  • Порядок слов в предложениях с несколькими обстоятельствами
  • Сложноподчиненные предложения с союзом because
  • Альтернативный вопрос
  • Побудительные предложения с конструкцией Let’s
  • Формы действительного залога настоящего времени Present Perfect
  • Глагольные конструкции с герундием
  • Глагольные конструкции с инфинитивом
  • Существительные, имеющие форму только множественного числа
  • Наречия
  • Наречия в превосходной степени
  • Наречия в сравнительной степени
  • Порядковые числительные до 100
  • Количественные числительные до 1000
  • Составление электронных сообщений
  • Ритмико-интонационные особенности фраз
  • Правила чтения слов английского языка
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Понимание адаптированных аутентичных текстов
  • Интернациональные слова

Тема 7. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Дидактические единицы:

  • Выдающиеся писатели родной страны и стран изучаемого языка
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-расспрос
  • Диалог: разговор по телефону
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 6 фраз)
  • Аудирование и понимание адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление поздравлений
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Составление электронных сообщений
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -al
  • Словообразование при помощи суффиксов -ful
  • Словообразование при помощи суффиксов -ian
  • Словообразование при помощи суффиксов -ly
  • Словообразование при помощи суффиксов -sion
  • Словообразование при помощи суффиксов -tion
  • Словообразование при помощи префикса un-
  • Порядок слов в предложениях с несколькими обстоятельствами
  • Сложноподчиненные предложения с союзом because
  • Альтернативный вопрос
  • Побудительные предложения с конструкцией Let’s
  • Формы действительного залога настоящего времени Present Perfect
  • Глагольные конструкции с герундием
  • Глагольные конструкции с инфинитивом
  • Существительные, имеющие форму только множественного числа
  • Наречия
  • Наречия в превосходной степени
  • Наречия в сравнительной степени
  • Порядковые числительные до 100
  • Количественные числительные до 1000
  • Составление электронных сообщений
  • Ритмико-интонационные особенности фраз
  • Правила чтения слов английского языка
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Понимание адаптированных аутентичных текстов
  • Интернациональные слова