Английский язык (2 год НОО)

Сроки проекта: c 1 февраля по 1 марта

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 2 года обучения на уровне начального общего образования.

По каждой из тем на общественную проработку представлен перечень дидактических единиц.

Как принять участие:

  1. Оцените перечни дидактических единиц по каждой из тем
  2. Предложите поправки к перечням дидактических единиц
  3. Оцените предложения других участников обсуждения

* Со списком сквозных предметных результатов на ступень образования и год обучения можно ознакомиться здесь.

Документ целиком

Тема 1. Мир моего «я»

Тема 2. Мир моих увлечений

Тема 3. Мир вокруг меня

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

4 перечня дидактических единиц
Показывать

Тема 1. Мир моего «я»

Дидактические единицы:

  • Мой день, распорядок дня
  • Мой день рождения
  • Моя любимая еда
  • Моя семья
  • Аудирование и понимание содержания учебных текстов до 1 минуты
  • Диалог-побуждение к действию (не менее 4 реплик)
  • Монологические высказывания с опорой объемом не менее 4 фраз
  • Нормы речевого этикета
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Подписывание картинок и фотографий
  • Составление поздравлений
  • Чтение вслух учебных текстов объемом до 70 слов
  • Чтение и понимание содержания учебных текстов до 120 слов
  • Вопросительные слова when, whose, why
  • Герундий в конструкции: to like/enjoy doing something
  • Дифтонги
  • Количественные числительные (13–100)
  • Конструкция I’d like to …
  • Личные местоимения в объектном падеже
  • Неопределенные местоимения some/any
  • Побудительные предложения в отрицательной форме
  • Порядковые числительные 1–31
  • Правильные и неправильные глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Simple Tense
  • Предлог направления движения to
  • Предлоги времени at, in, on
  • Предлоги места next to, in front of, behind
  • Предложения с формальным подлежащим There в Past Simple Tense
  • Притяжательный падеж (Possessive Case)
  • Расстановка знаков препинания
  • Слова, выражающие количество, используемые c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / a lot of)
  • Словосложение
  • Сложные сочетания букв
  • Суффиксы числительных -teen, -ty, -th
  • Транскрипция
  • Трифтонги
  • Указательные местоимения that – those
  • Чтение гласных в третьем типе слога (гласная + r)

Тема 2. Мир моих увлечений

Дидактические единицы:

  • Выходной день в кино, в зоопарке, в парке
  • Каникулы
  • Любимая игрушка, игра
  • Любимая сказка
  • Любимые занятия
  • Мой питомец
  • Аудирование и понимание содержания учебных текстов до 1 минуты
  • Диалог-побуждение к действию (не менее 4 реплик)
  • Монологические высказывания с опорой объемом не менее 4 фраз
  • Нормы речевого этикета
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Подписывание картинок и фотографий
  • Составление поздравлений
  • Чтение вслух учебных текстов объемом до 70 слов
  • Чтение и понимание содержания учебных текстов до 120 слов
  • Вопросительные слова when, whose, why
  • Герундий в конструкции: to like/enjoy doing something
  • Дифтонги
  • Количественные числительные (13–100)
  • Конструкция I’d like to …
  • Личные местоимения в объектном падеже
  • Неопределенные местоимения some/any
  • Побудительные предложения в отрицательной форме
  • Порядковые числительные 1–31
  • Правильные и неправильные глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Simple Tense
  • Предлог направления движения to
  • Предлоги времени at, in, on
  • Предлоги места next to, in front of, behind
  • Предложения с формальным подлежащим There в Past Simple Tense
  • Притяжательный падеж (Possessive Case)
  • Расстановка знаков препинания
  • Слова, выражающие количество, используемые c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / a lot of)
  • Словосложение
  • Сложные сочетания букв
  • Суффиксы числительных -teen, -ty, -th
  • Транскрипция
  • Трифтонги
  • Указательные местоимения that – those
  • Чтение гласных в третьем типе слога (гласная + r)

Тема 3. Мир вокруг меня

Дидактические единицы:

  • Времена года, месяцы
  • Дикие и домашние животные
  • Мои друзья
  • Моя комната, квартира, дом
  • Моя малая родина, город, село
  • Моя школа
  • Погода
  • Аудирование и понимание содержания учебных текстов до 1 минуты
  • Диалог-побуждение к действию (не менее 4 реплик)
  • Монологические высказывания с опорой объемом не менее 4 фраз
  • Нормы речевого этикета
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Подписывание картинок и фотографий
  • Составление поздравлений
  • Чтение вслух учебных текстов объемом до 70 слов
  • Чтение и понимание содержания учебных текстов до 120 слов
  • Вопросительные слова when, whose, why
  • Герундий в конструкции: to like/enjoy doing something
  • Дифтонги
  • Количественные числительные (13–100)
  • Конструкция I’d like to …
  • Личные местоимения в объектном падеже
  • Неопределенные местоимения some/any
  • Побудительные предложения в отрицательной форме
  • Порядковые числительные 1–31
  • Правильные и неправильные глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Simple Tense
  • Предлог направления движения to
  • Предлоги времени at, in, on
  • Предлоги места next to, in front of, behind
  • Предложения с формальным подлежащим There в Past Simple Tense
  • Притяжательный падеж (Possessive Case)
  • Расстановка знаков препинания
  • Слова, выражающие количество, используемые c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / a lot of)
  • Словосложение
  • Сложные сочетания букв
  • Суффиксы числительных -teen, -ty, -th
  • Транскрипция
  • Трифтонги
  • Указательные местоимения that – those
  • Чтение гласных в третьем типе слога (гласная + r)

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Литературные персонажи детских книг
  • Праздники родной страны и стран изучаемого языка
  • Произведения детского фольклора
  • Россия и страны изучаемого языка
  • Столицы и их достопримечательности
  • Аудирование и понимание содержания учебных текстов до 1 минуты
  • Диалог-побуждение к действию (не менее 4 реплик)
  • Монологические высказывания с опорой объемом не менее 4 фраз
  • Нормы речевого этикета
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Подписывание картинок и фотографий
  • Составление поздравлений
  • Чтение вслух учебных текстов объемом до 70 слов
  • Чтение и понимание содержания учебных текстов до 120 слов
  • Вопросительные слова when, whose, why
  • Герундий в конструкции: to like/enjoy doing something
  • Дифтонги
  • Количественные числительные (13–100)
  • Конструкция I’d like to …
  • Личные местоимения в объектном падеже
  • Неопределенные местоимения some/any
  • Побудительные предложения в отрицательной форме
  • Порядковые числительные 1–31
  • Правильные и неправильные глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Simple Tense
  • Предлог направления движения to
  • Предлоги времени at, in, on
  • Предлоги места next to, in front of, behind
  • Предложения с формальным подлежащим There в Past Simple Tense
  • Притяжательный падеж (Possessive Case)
  • Расстановка знаков препинания
  • Слова, выражающие количество, используемые c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / a lot of)
  • Словосложение
  • Сложные сочетания букв
  • Суффиксы числительных -teen, -ty, -th
  • Транскрипция
  • Трифтонги
  • Указательные местоимения that – those
  • Чтение гласных в третьем типе слога (гласная + r)