Английский язык (3 год НОО)

Сроки проекта: c 1 февраля по 1 марта

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 3 года обучения на уровне начального общего образования.

По каждой из тем на общественную проработку представлен перечень дидактических единиц.

Как принять участие:

  1. Оцените перечни дидактических единиц по каждой из тем
  2. Предложите поправки к перечням дидактических единиц
  3. Оцените предложения других участников обсуждения

* Со списком сквозных предметных результатов на ступень образования и год обучения можно ознакомиться здесь.

До конца проекта осталось
7
дней
14
часов
14
минут

Документ целиком

Тема 1. Мир моего «я»

Тема 2. Мир моих увлечений

Тема 3. Мир вокруг меня

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

4 перечня дидактических единиц
Показывать

Тема 1. Мир моего «я»

Дидактические единицы:

  • Мой день, распорядок дня
  • Мой день рождения
  • Моя любимая еда
  • Моя семья
  • Аудирование и понимание содержания адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Аудирование и понимание содержания учебного текста до 1 минуты
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета (не менее 4-5 реплик)
  • Монологические высказывания с опорой объемом не менее 4-5 фраз
  • Нормы речевого этикета
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Электронное сообщение личного характера
  • Чтение и понимание адаптированных аутентичных текстов до 80 слов
  • Чтение и понимание содержания текстов до 160 слов
  • Чтение и понимание содержания учебных текстов до 80 слов
  • Чтение несплошных текстов, таблиц
  • Видо-временные формы действительного залога в изъявительном наклонении в Future Simple Tense
  • Видо-временные формы действительного залога в изъявительном наклонении в Present Continuous Tense
  • Конверсия
  • Конструкция to be going to
  • Модальный глагол have to
  • Модальный глагол must
  • Наречия времени
  • Обозначение времени
  • Обозначение даты
  • Отрицательное местоимение no
  • Расстановка знаков препинания
  • Словообразование с применением аффиксации
  • Словосложение
  • Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу, и исключения

Тема 2. Мир моих увлечений

Дидактические единицы:

  • Выходной день в кино, в зоопарке, в парке
  • Каникулы
  • Занятия спортом
  • Любимая игрушка, игра
  • Любимая сказка
  • Любимая история
  • Либимый рассказ
  • Любимые занятия
  • Мой питомец
  • Аудирование и понимание содержания адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Аудирование и понимание содержания учебного текста до 1 минуты
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета (не менее 4-5 реплик)
  • Монологические высказывания с опорой объемом не менее 4-5 фраз
  • Нормы речевого этикета
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Электронное сообщение личного характера
  • Чтение и понимание адаптированных аутентичных текстов до 80 слов
  • Чтение и понимание содержания текстов до 160 слов
  • Чтение и понимание содержания учебных текстов до 80 слов
  • Чтение несплошных текстов, таблиц
  • Видо-временные формы действительного залога в изъявительном наклонении в Future Simple Tense
  • Видо-временные формы действительного залога в изъявительном наклонении в Present Continuous Tense
  • Конверсия
  • Конструкция to be going to
  • Модальный глагол have to
  • Модальный глагол must
  • Наречия времени
  • Обозначение времени
  • Обозначение даты
  • Отрицательное местоимение no
  • Расстановка знаков препинания
  • Словообразование с применением аффиксации
  • Словосложение
  • Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу, и исключения

Тема 3. Мир вокруг меня

Дидактические единицы:

  • Времена года, месяцы
  • Дикие и домашние животные
  • Мои друзья, их внешность и черты характера
  • Моя комната, квартира, дом
  • Моя малая родина, город, село
  • Моя школа, мои любимые предметы
  • Погода
  • Покупки
  • Путешествия
  • Аудирование и понимание содержания адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Аудирование и понимание содержания учебного текста до 1 минуты
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета (не менее 4-5 реплик)
  • Монологические высказывания с опорой объемом не менее 4-5 фраз
  • Нормы речевого этикета
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Электронное сообщение личного характера
  • Чтение и понимание адаптированных аутентичных текстов до 80 слов
  • Чтение и понимание содержания текстов до 160 слов
  • Чтение и понимание содержания учебных текстов до 80 слов
  • Чтение несплошных текстов, таблиц
  • Видо-временные формы действительного залога в изъявительном наклонении в Future Simple Tense
  • Видо-временные формы действительного залога в изъявительном наклонении в Present Continuous Tense
  • Конверсия
  • Конструкция to be going to
  • Модальный глагол have to
  • Модальный глагол must
  • Наречия времени
  • Обозначение времени
  • Обозначение даты
  • Отрицательное местоимение no
  • Расстановка знаков препинания
  • Словообразование с применением аффиксации
  • Словосложение
  • Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу, и исключения

Тема 4. Родная страна и страны изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Россия и страны изучаемого языка
  • Литературные персонажи детских книг
  • Праздники родной страны и стран изучаемого языка
  • Произведения детского фольклора
  • Столицы и их достопримечательности
  • Аудирование и понимание содержания адаптированного аутентичного текста до 1 минуты
  • Аудирование и понимание содержания учебного текста до 1 минуты
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета (не менее 4-5 реплик)
  • Монологические высказывания с опорой объемом не менее 4-5 фраз
  • Нормы речевого этикета
  • Заполнение анкет и формуляров
  • Электронное сообщение личного характера
  • Чтение и понимание адаптированных аутентичных текстов до 80 слов
  • Чтение и понимание содержания текстов до 160 слов
  • Чтение и понимание содержания учебных текстов до 80 слов
  • Чтение несплошных текстов, таблиц
  • Видо-временные формы действительного залога в изъявительном наклонении в Future Simple Tense
  • Видо-временные формы действительного залога в изъявительном наклонении в Present Continuous Tense
  • Конверсия
  • Конструкция to be going to
  • Модальный глагол have to
  • Модальный глагол must
  • Наречия времени
  • Обозначение времени
  • Обозначение даты
  • Отрицательное местоимение no
  • Расстановка знаков препинания
  • Словообразование с применением аффиксации
  • Словосложение
  • Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу, и исключения