Математика (2 год НОО)

Сроки проекта: c 1 февраля по 1 марта

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Математика" для 2 года обучения на уровне начального общего образования.

По каждой из тем на общественную проработку представлен перечень дидактических единиц.

Как принять участие:

  1. Оцените перечни дидактических единиц по каждой из тем
  2. Предложите поправки к перечням дидактических единиц
  3. Оцените предложения других участников обсуждения

* Со списком сквозных предметных результатов на уровень образования и год обучения можно ознакомиться здесь.

Документ целиком

Тема 1. Числа от 0 до 100

Тема 2. Числа и величины. Длина

Тема 3. Числа и величины. Масса

Тема 4. Числа и величины. Время

Тема 5. Числа и величины. Цена и стоимость

Тема 6. Арифметические действия. Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Тема 7. Арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100

Тема 8. Арифметические действия: умножение и деление. Таблица умножения

Тема 9....

Читать далее (во всплывающем окне)
9 перечней дидактических единиц
Показывать

Тема 1. Числа от 0 до 100

Дидактические единицы:

  • Чтение и запись чисел от 0 до 100
  • Разряды десятичной системы: единица, десяток, сотня
  • Сравнение и упорядочение чисел от 0 до 100
  • Группирование математических объектов, чисел от 0 до 100
  • Нахождение и объяснение закономерности в ряду объектов, чисел в пределах 100
  • Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

Тема 2. Числа и величины. Длина

Дидактические единицы:

  • Группирование математических объектов, чисел, величин длины
  • Длина ломаной
  • Длина, единицы измерений: сантиметр, дециметр, метр
  • Периметр прямоугольника, квадрата, многоугольника
  • Сравнение величин длины

Тема 3. Числа и величины. Масса

Дидактические единицы:

  • Группирование математических объектов, чисел, величин массы
  • Масса, единица измерений: килограмм
  • Сравнение величин массы

Тема 4. Числа и величины. Время

Дидактические единицы:

  • Время, единицы измерений: минута, час
  • Группирование математических объектов, чисел, величин времени
  • Сравнение величин времени

Тема 5. Числа и величины. Цена и стоимость

Дидактические единицы:

  • Задачи на покупки
  • Преобразование единиц: цены и стоимости

Тема 6. Арифметические действия. Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Дидактические единицы:

  • Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок
  • Числовое выражение.

Тема 7. Арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100

Дидактические единицы:

  • Алгоритмы письменных вычислений арифметических действий: сложения и вычитания в пределах 100
  • Взаимосвязь между сложением и вычитанием
  • Задачи в одно-два действия на сложение и вычитание
  • Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания
  • Переместительное свойство сложения
  • Приёмы устных вычислений арифметических действий: сложения и вычитания в пределах 100

Тема 8. Арифметические действия: умножение и деление. Таблица умножения

Дидактические единицы:

  • Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления
  • Задачи в одно-два действия на умножение, деление
  • Переместительное и сочетательное свойства умножения
  • Таблица умножения
  • Умножение, компоненты действия умножения
  • Деление, компоненты действия деления

Тема 9. Геометрические фигуры

Дидактические единицы:

  • Геометрические фигуры: прямой угол; ломаная, многоугольник, прямоугольник, квадрат
  • Группирование геометрических фигур по заданному признаку
  • Длина ломаной
  • Нахождение и объяснение закономерности в ряду геометрических фигур
  • Периметр прямоугольника, квадрата, многоугольника
  • Построение прямого угла, прямоугольника с заданными длинами сторон