Английский язык (2 год ООО)

Сроки проекта: c 1 февраля по 1 марта

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 2 года обучения на уровне основного общего образования.

По каждой из тем на общественную проработку представлен перечень дидактических единиц.

Как принять участие:

  1. Оцените перечни дидактических единиц по каждой из тем
  2. Предложите поправки к перечням дидактических единиц
  3. Оцените предложения других участников обсуждения

* Со списком сквозных предметных результатов на уровень образования и год обучения можно ознакомиться здесь.

До конца проекта осталось
9
дней
4
часа
22
минуты

Документ целиком

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Тема 2. Свободное время современного подростка

Тема 3. Здоровый образ жизни

Тема 4. Школа

Тема 5. Окружающий мир

Тема 6. Средства массовой информации

Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

8 перечней дидактических единиц
Показывать

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Дидактические единицы:

  • Внешность и черты характера
  • Лучший друг или подруга
  • Мои друзья
  • Моя семья
  • Семейные праздники
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-обмен мнениями
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 7-8 фраз)
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронных сообщений
  • Создание письменного высказывания с опорой
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ment, -ship
  • Словообразование при помощи суффиксов -able/-ible, -ing
  • Словообразование при помощи префикса inter-
  • Словообразование при помощи префикса in-
  • Разделительный вопрос
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, tha
  • Формы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Continuous Tense
  • Конструкции as… as, not so…as
  • Модальный глагол can
  • Модальный глагол have to и его формы
  • Модальный глагол may
  • Модальный глагол must
  • Модальный глагол need
  • Модальный глагол should
  • Конструкция be able to
  • Действительные и страдательные причастия в атрибутивной функции
  • Неопределенный артикль
  • Нулевой артикль
  • Определенный артикль
  • Слова, выражающие количество
  • Возвратные местоимения
  • Неопределенные местоимения, производные от some/any
  • Количественные числительные до 3000

Тема 2. Свободное время современного подростка

Дидактические единицы:

  • Досуг и увлечения
  • Кино
  • Личное письмо по образцу (электронное письмо)
  • Переписка с зарубежными сверстниками
  • Покупки
  • Продукты питания
  • Свободное время современного подростка
  • Спорт
  • Театр
  • Чтение
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-обмен мнениями
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 7-8 фраз)
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронных сообщений
  • Создание письменного высказывания с опорой
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ment, -ship
  • Словообразование при помощи суффиксов -able/-ible, -ing
  • Словообразование при помощи префикса inter-
  • Словообразование при помощи префикса in-
  • Разделительный вопрос
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, tha
  • Формы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Continuous Tense
  • Конструкции as… as, not so…as
  • Модальный глагол can
  • Модальный глагол have to и его формы
  • Модальный глагол may
  • Модальный глагол must
  • Модальный глагол need
  • Модальный глагол should
  • Конструкция be able to
  • Действительные и страдательные причастия в атрибутивной функции
  • Неопределенный артикль
  • Нулевой артикль
  • Определенный артикль
  • Слова, выражающие количество
  • Возвратные местоимения
  • Неопределенные местоимения, производные от some/any
  • Количественные числительные до 3000

Тема 3. Здоровый образ жизни

Дидактические единицы:

  • Здоровое питание
  • Здоровый образ жизни
  • Режим труда и отдыха
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-обмен мнениями
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 7-8 фраз)
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронных сообщений
  • Создание письменного высказывания с опорой
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ment, -ship
  • Словообразование при помощи суффиксов -able/-ible, -ing
  • Словообразование при помощи префикса inter-
  • Словообразование при помощи префикса in-
  • Разделительный вопрос
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, tha
  • Формы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Continuous Tense
  • Конструкции as… as, not so…as
  • Модальный глагол can
  • Модальный глагол have to и его формы
  • Модальный глагол may
  • Модальный глагол must
  • Модальный глагол need
  • Модальный глагол should
  • Конструкция be able to
  • Действительные и страдательные причастия в атрибутивной функции
  • Неопределенный артикль
  • Нулевой артикль
  • Определенный артикль
  • Слова, выражающие количество
  • Возвратные местоимения
  • Неопределенные местоимения, производные от some/any
  • Количественные числительные до 3000

Тема 4. Школа

Дидактические единицы:

  • Изучаемые предметы
  • Каникулы в различное время года
  • Любимый предмет
  • Правила поведения в школе
  • Школа
  • Школьная жизнь
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-обмен мнениями
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 7-8 фраз)
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронных сообщений
  • Создание письменного высказывания с опорой
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ment, -ship
  • Словообразование при помощи суффиксов -able/-ible, -ing
  • Словообразование при помощи префикса inter-
  • Словообразование при помощи префикса in-
  • Разделительный вопрос
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, tha
  • Формы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Continuous Tense
  • Конструкции as… as, not so…as
  • Модальный глагол can
  • Модальный глагол have to и его формы
  • Модальный глагол may
  • Модальный глагол must
  • Модальный глагол need
  • Модальный глагол should
  • Конструкция be able to
  • Действительные и страдательные причастия в атрибутивной функции
  • Неопределенный артикль
  • Нулевой артикль
  • Определенный артикль
  • Слова, выражающие количество
  • Возвратные местоимения
  • Неопределенные местоимения, производные от some/any
  • Количественные числительные до 3000

Тема 5. Окружающий мир

Дидактические единицы:

  • Животные
  • Жизнь в городе
  • Жизнь в сельской местности
  • Окружающий мир
  • Погода
  • Растения
  • Транспорт
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-обмен мнениями
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 7-8 фраз)
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронных сообщений
  • Создание письменного высказывания с опорой
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ment, -ship
  • Словообразование при помощи суффиксов -able/-ible, -ing
  • Словообразование при помощи префикса inter-
  • Словообразование при помощи префикса in-
  • Разделительный вопрос
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, tha
  • Формы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Continuous Tense
  • Конструкции as… as, not so…as
  • Модальный глагол can
  • Модальный глагол have to и его формы
  • Модальный глагол may
  • Модальный глагол must
  • Модальный глагол need
  • Модальный глагол should
  • Конструкция be able to
  • Действительные и страдательные причастия в атрибутивной функции
  • Неопределенный артикль
  • Нулевой артикль
  • Определенный артикль
  • Слова, выражающие количество
  • Возвратные местоимения
  • Неопределенные местоимения, производные от some/any
  • Количественные числительные до 3000

Тема 6. Средства массовой информации

Дидактические единицы:

  • Журналы
  • Средства массовой информации
  • Телевидение
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-обмен мнениями
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 7-8 фраз)
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронных сообщений
  • Создание письменного высказывания с опорой
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ment, -ship
  • Словообразование при помощи суффиксов -able/-ible, -ing
  • Словообразование при помощи префикса inter-
  • Словообразование при помощи префикса in-
  • Разделительный вопрос
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, tha
  • Формы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Continuous Tense
  • Конструкции as… as, not so…as
  • Модальный глагол can
  • Модальный глагол have to и его формы
  • Модальный глагол may
  • Модальный глагол must
  • Модальный глагол need
  • Модальный глагол should
  • Конструкция be able to
  • Действительные и страдательные причастия в атрибутивной функции
  • Неопределенный артикль
  • Нулевой артикль
  • Определенный артикль
  • Слова, выражающие количество
  • Возвратные местоимения
  • Неопределенные местоимения, производные от some/any
  • Количественные числительные до 3000

Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Географическое положение
  • Достопримечательности
  • Национальности
  • Национальные праздники
  • Официальные языки
  • Россия и страны изучаемого языка
  • Столицы
  • Традиции и обычаи
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-обмен мнениями
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 7-8 фраз)
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронных сообщений
  • Создание письменного высказывания с опорой
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ment, -ship
  • Словообразование при помощи суффиксов -able/-ible, -ing
  • Словообразование при помощи префикса inter-
  • Словообразование при помощи префикса in-
  • Разделительный вопрос
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, tha
  • Формы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Continuous Tense
  • Конструкции as… as, not so…as
  • Модальный глагол can
  • Модальный глагол have to и его формы
  • Модальный глагол may
  • Модальный глагол must
  • Модальный глагол need
  • Модальный глагол should
  • Конструкция be able to
  • Действительные и страдательные причастия в атрибутивной функции
  • Неопределенный артикль
  • Нулевой артикль
  • Определенный артикль
  • Слова, выражающие количество
  • Возвратные местоимения
  • Неопределенные местоимения, производные от some/any
  • Количественные числительные до 3000

Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Выдающиеся ученые, писатели, поэты России и стран изучаемого языка
  • Диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Диалог-обмен мнениями
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова (объем до 7-8 фраз)
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронных сообщений
  • Создание письменного высказывания с опорой
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ment, -ship
  • Словообразование при помощи суффиксов -able/-ible, -ing
  • Словообразование при помощи префикса inter-
  • Словообразование при помощи префикса in-
  • Разделительный вопрос
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, tha
  • Формы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Continuous Tense
  • Конструкции as… as, not so…as
  • Модальный глагол can
  • Модальный глагол have to и его формы
  • Модальный глагол may
  • Модальный глагол must
  • Модальный глагол need
  • Модальный глагол should
  • Конструкция be able to
  • Действительные и страдательные причастия в атрибутивной функции
  • Неопределенный артикль
  • Нулевой артикль
  • Определенный артикль
  • Слова, выражающие количество
  • Возвратные местоимения
  • Неопределенные местоимения, производные от some/any
  • Количественные числительные до 3000