Английский язык (3 год ООО)

Сроки проекта: c 1 февраля по 1 марта

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 3 года обучения на уровне основного общего образования.

По каждой из тем на общественную проработку представлен перечень дидактических единиц.

Как принять участие:

  1. Оцените перечни дидактических единиц по каждой из тем
  2. Предложите поправки к перечням дидактических единиц
  3. Оцените предложения других участников обсуждения

* Со списком сквозных предметных результатов на уровень образования и год обучения можно ознакомиться здесь.

Документ целиком

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Тема 2. Свободное время современного подростка

Тема 3. Здоровый образ жизни

Тема 4. Школа

Тема 5. Окружающий мир

Тема 6. Средства массовой информации

Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

8 перечней дидактических единиц
Показывать

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Дидактические единицы:

  • Внешность и черты характера
  • Домашние обязанности
  • Мои друзья
  • Моя семья
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Комбинированный диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связное монологические высказывания объемом до 8-9 фраз
  • Составление электронных сообщений объемом до 80 слов
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Письменное высказывание с опорой
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (300-350 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ance/-ence, -ing
  • Словообразование при помощи суффиксов -ise/-ize
  • Словообразование при помощи суффиксов -ive, -ly, -ous, -y
  • Словообразование с добавлением суффикса -ed
  • Словообразование при помощи префиксов -in/-im
  • Сложное дополнение (Complex Object) с инфинитивом
  • Условные предложения в настоящем времени (Conditional 0)
  • Условные предложения, относящиеся к будущему (Conditional I)
  • Конструкция to be going to
  • Формы действительного залога Future Simple
  • Формы действительного залога Present Continuous
  • Модальный глагол might
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
  • Формы страдательного залога Past Simple Passive
  • Формы страдательного залога Present Simple Passive
  • Употребление предлогов с глаголами в страдательном залоге (by, with)
  • Наречия, совпадающие по форме с прилагательными
  • Количественные числительные до 1 000 000

Тема 2. Свободное время современного подростка

Дидактические единицы:

  • Виды отдыха
  • Досуг и увлечения
  • Кино
  • Личное письмо по образцу (электронное письмо)
  • Музеи
  • Одежда и обувь
  • Переписка с зарубежными сверстниками
  • Покупки
  • Свободное время современного подростка
  • Спорт
  • Театр
  • Чтение
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Комбинированный диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связное монологические высказывания объемом до 8-9 фраз
  • Составление электронных сообщений объемом до 80 слов
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Письменное высказывание с опорой
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (300-350 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ance/-ence, -ing
  • Словообразование при помощи суффиксов -ise/-ize
  • Словообразование при помощи суффиксов -ive, -ly, -ous, -y
  • Словообразование с добавлением суффикса -ed
  • Словообразование при помощи префиксов -in/-im
  • Сложное дополнение (Complex Object) с инфинитивом
  • Условные предложения в настоящем времени (Conditional 0)
  • Условные предложения, относящиеся к будущему (Conditional I)
  • Конструкция to be going to
  • Формы действительного залога Future Simple
  • Формы действительного залога Present Continuous
  • Модальный глагол might
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
  • Формы страдательного залога Past Simple Passive
  • Формы страдательного залога Present Simple Passive
  • Употребление предлогов с глаголами в страдательном залоге (by, with)
  • Наречия, совпадающие по форме с прилагательными
  • Количественные числительные до 1 000 000

Тема 3. Здоровый образ жизни

Дидактические единицы:

  • Здоровое питание
  • Здоровый образ жизни
  • Посещение врача.
  • Режим труда и отдыха
  • Фитнес
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Комбинированный диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связное монологические высказывания объемом до 8-9 фраз
  • Составление электронных сообщений объемом до 80 слов
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Письменное высказывание с опорой
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (300-350 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ance/-ence, -ing
  • Словообразование при помощи суффиксов -ise/-ize
  • Словообразование при помощи суффиксов -ive, -ly, -ous, -y
  • Словообразование с добавлением суффикса -ed
  • Словообразование при помощи префиксов -in/-im
  • Сложное дополнение (Complex Object) с инфинитивом
  • Условные предложения в настоящем времени (Conditional 0)
  • Условные предложения, относящиеся к будущему (Conditional I)
  • Конструкция to be going to
  • Формы действительного залога Future Simple
  • Формы действительного залога Present Continuous
  • Модальный глагол might
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
  • Формы страдательного залога Past Simple Passive
  • Формы страдательного залога Present Simple Passive
  • Употребление предлогов с глаголами в страдательном залоге (by, with)
  • Наречия, совпадающие по форме с прилагательными
  • Количественные числительные до 1 000 000

Тема 4. Школа

Дидактические единицы:

  • Изучаемые предметы
  • Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра
  • Школа
  • Школьная жизнь
  • Школьные кружки и секции
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Комбинированный диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связное монологические высказывания объемом до 8-9 фраз
  • Составление электронных сообщений объемом до 80 слов
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Письменное высказывание с опорой
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (300-350 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ance/-ence, -ing
  • Словообразование при помощи суффиксов -ise/-ize
  • Словообразование при помощи суффиксов -ive, -ly, -ous, -y
  • Словообразование с добавлением суффикса -ed
  • Словообразование при помощи префиксов -in/-im
  • Сложное дополнение (Complex Object) с инфинитивом
  • Условные предложения в настоящем времени (Conditional 0)
  • Условные предложения, относящиеся к будущему (Conditional I)
  • Конструкция to be going to
  • Формы действительного залога Future Simple
  • Формы действительного залога Present Continuous
  • Модальный глагол might
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
  • Формы страдательного залога Past Simple Passive
  • Формы страдательного залога Present Simple Passive
  • Употребление предлогов с глаголами в страдательном залоге (by, with)
  • Наречия, совпадающие по форме с прилагательными
  • Количественные числительные до 1 000 000

Тема 5. Окружающий мир

Дидактические единицы:

  • Жизнь в городе
  • Жизнь в сельской местности
  • Климат
  • Окружающий мир
  • Описание места
  • Погода
  • Фауна
  • Флора
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Комбинированный диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связное монологические высказывания объемом до 8-9 фраз
  • Составление электронных сообщений объемом до 80 слов
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Письменное высказывание с опорой
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (300-350 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ance/-ence, -ing
  • Словообразование при помощи суффиксов -ise/-ize
  • Словообразование при помощи суффиксов -ive, -ly, -ous, -y
  • Словообразование с добавлением суффикса -ed
  • Словообразование при помощи префиксов -in/-im
  • Сложное дополнение (Complex Object) с инфинитивом
  • Условные предложения в настоящем времени (Conditional 0)
  • Условные предложения, относящиеся к будущему (Conditional I)
  • Конструкция to be going to
  • Формы действительного залога Future Simple
  • Формы действительного залога Present Continuous
  • Модальный глагол might
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
  • Формы страдательного залога Past Simple Passive
  • Формы страдательного залога Present Simple Passive
  • Употребление предлогов с глаголами в страдательном залоге (by, with)
  • Наречия, совпадающие по форме с прилагательными
  • Количественные числительные до 1 000 000

Тема 6. Средства массовой информации

Дидактические единицы:

  • Журналы
  • Интернет
  • Средства массовой информации
  • Телевидение
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Комбинированный диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связное монологические высказывания объемом до 8-9 фраз
  • Составление электронных сообщений объемом до 80 слов
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Письменное высказывание с опорой
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (300-350 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ance/-ence, -ing
  • Словообразование при помощи суффиксов -ise/-ize
  • Словообразование при помощи суффиксов -ive, -ly, -ous, -y
  • Словообразование с добавлением суффикса -ed
  • Словообразование при помощи префиксов -in/-im
  • Сложное дополнение (Complex Object) с инфинитивом
  • Условные предложения в настоящем времени (Conditional 0)
  • Условные предложения, относящиеся к будущему (Conditional I)
  • Конструкция to be going to
  • Формы действительного залога Future Simple
  • Формы действительного залога Present Continuous
  • Модальный глагол might
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
  • Формы страдательного залога Past Simple Passive
  • Формы страдательного залога Present Simple Passive
  • Употребление предлогов с глаголами в страдательном залоге (by, with)
  • Наречия, совпадающие по форме с прилагательными
  • Количественные числительные до 1 000 000

Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Географическое положение
  • Достопримечательности
  • Крупные города
  • Национальные праздники
  • Путешествия по России и зарубежным странам
  • Россия и страны изучаемого языка
  • Страны, столицы и крупные города
  • Традиции и обычаи
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Комбинированный диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связное монологические высказывания объемом до 8-9 фраз
  • Составление электронных сообщений объемом до 80 слов
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Письменное высказывание с опорой
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (300-350 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ance/-ence, -ing
  • Словообразование при помощи суффиксов -ise/-ize
  • Словообразование при помощи суффиксов -ive, -ly, -ous, -y
  • Словообразование с добавлением суффикса -ed
  • Словообразование при помощи префиксов -in/-im
  • Сложное дополнение (Complex Object) с инфинитивом
  • Условные предложения в настоящем времени (Conditional 0)
  • Условные предложения, относящиеся к будущему (Conditional I)
  • Конструкция to be going to
  • Формы действительного залога Future Simple
  • Формы действительного залога Present Continuous
  • Модальный глагол might
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
  • Формы страдательного залога Past Simple Passive
  • Формы страдательного залога Present Simple Passive
  • Употребление предлогов с глаголами в страдательном залоге (by, with)
  • Наречия, совпадающие по форме с прилагательными
  • Количественные числительные до 1 000 000

Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Выдающиеся ученые, писатели, поэты, спортсмены родной страны и стран изучаемого языка
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-расспрос
  • Комбинированный диалог с соблюдением норм речевого этикета
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связное монологические высказывания объемом до 8-9 фраз
  • Составление электронных сообщений объемом до 80 слов
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 1,5 минут
  • Письменное высказывание с опорой
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (300-350 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи суффиксов -ance/-ence, -ing
  • Словообразование при помощи суффиксов -ise/-ize
  • Словообразование при помощи суффиксов -ive, -ly, -ous, -y
  • Словообразование с добавлением суффикса -ed
  • Словообразование при помощи префиксов -in/-im
  • Сложное дополнение (Complex Object) с инфинитивом
  • Условные предложения в настоящем времени (Conditional 0)
  • Условные предложения, относящиеся к будущему (Conditional I)
  • Конструкция to be going to
  • Формы действительного залога Future Simple
  • Формы действительного залога Present Continuous
  • Модальный глагол might
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
  • Формы страдательного залога Past Simple Passive
  • Формы страдательного залога Present Simple Passive
  • Употребление предлогов с глаголами в страдательном залоге (by, with)
  • Наречия, совпадающие по форме с прилагательными
  • Количественные числительные до 1 000 000