Английский язык (4 год ООО)

Сроки проекта: c 1 февраля по 1 марта

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 4 года обучения на уровне основного общего образования.

По каждой из тем на общественную проработку представлен перечень дидактических единиц.

Как принять участие:

  1. Оцените перечни дидактических единиц по каждой из тем
  2. Предложите поправки к перечням дидактических единиц
  3. Оцените предложения других участников обсуждения

* Со списком сквозных предметных результатов на уровень образования и год обучения можно ознакомиться здесь.

До конца проекта осталось
4
дня
11
часов
8
минут

Документ целиком

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Тема 2. Свободное время современного подростка

Тема 3. Здоровый образ жизни

Тема 4. Школа

Тема 5. Окружающий мир

Тема 6. Средства массовой информации

Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

8 перечней дидактических единиц
Показывать

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Дидактические единицы:

  • Взаимоотношения в семье
  • Взаимоотношения с друзьями
  • Мои друзья
  • Моя семья
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связные монологические высказывания
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Прогноз содержания звучащего текста
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (350-400 слов)
  • Сообщение личного характера
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения
  • Письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (до 100 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи префикса non-
  • Словообразование при помощи отрицательного суффикса -less
  • Конверсия
  • Словообразование при помощи префиксов dis-, mis-
  • Словообразование при помощи суффиксов ity, -ness
  • Собирательные существительные
  • Глагольные конструкции с глаголами-связками to be, to look, to seem, to feel
  • Сложное дополнение с глаголами восприятия
  • Формы действительного залога Past Perfect
  • Косвенная речь в вопросительных предложениях
  • Косвенная речь в просьбах, приказах
  • Косвенная речь в утвердительных предложениях
  • Модальные глаголы в косвенной речи
  • Согласование времен
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции both … and …
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to do something
  • Употребление в устной и письменной речи конструкций be/get used to something/doing something
  • Герундий
  • Действительное причастие
  • Инфинитив
  • Страдательное причастие
  • Использование инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget с изменением значения
  • Отглагольные прилагательные с суффиксами -ed и -ing
  • Употребление в устной и письменной речи наречия enough
  • Употребление в устной и письменной речи наречия too
  • Отрицательное местоимение no и его производные
  • Отрицательное местоимение none

Тема 2. Свободное время современного подростка

Дидактические единицы:

  • Виды отдыха
  • Карманные деньги
  • Кино
  • Личное письмо по образцу (электронное письмо)
  • Музеи
  • Музыка
  • Переписка с зарубежным другом
  • Свободное время современного подростка
  • Спорт
  • Театр
  • Чтение
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связные монологические высказывания
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Прогноз содержания звучащего текста
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (350-400 слов)
  • Сообщение личного характера
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения
  • Письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (до 100 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи префикса non-
  • Словообразование при помощи отрицательного суффикса -less
  • Конверсия
  • Словообразование при помощи префиксов dis-, mis-
  • Словообразование при помощи суффиксов ity, -ness
  • Собирательные существительные
  • Глагольные конструкции с глаголами-связками to be, to look, to seem, to feel
  • Сложное дополнение с глаголами восприятия
  • Формы действительного залога Past Perfect
  • Косвенная речь в вопросительных предложениях
  • Косвенная речь в просьбах, приказах
  • Косвенная речь в утвердительных предложениях
  • Модальные глаголы в косвенной речи
  • Согласование времен
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции both … and …
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to do something
  • Употребление в устной и письменной речи конструкций be/get used to something/doing something
  • Герундий
  • Действительное причастие
  • Инфинитив
  • Страдательное причастие
  • Использование инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget с изменением значения
  • Отглагольные прилагательные с суффиксами -ed и -ing
  • Употребление в устной и письменной речи наречия enough
  • Употребление в устной и письменной речи наречия too
  • Отрицательное местоимение no и его производные
  • Отрицательное местоимение none

Тема 3. Здоровый образ жизни

Дидактические единицы:

  • Здоровый образ жизни
  • Посещение врача
  • Режим труда и отдыха
  • Сбалансированное питание
  • Фитнес
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связные монологические высказывания
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Прогноз содержания звучащего текста
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (350-400 слов)
  • Сообщение личного характера
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения
  • Письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (до 100 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи префикса non-
  • Словообразование при помощи отрицательного суффикса -less
  • Конверсия
  • Словообразование при помощи префиксов dis-, mis-
  • Словообразование при помощи суффиксов ity, -ness
  • Собирательные существительные
  • Глагольные конструкции с глаголами-связками to be, to look, to seem, to feel
  • Сложное дополнение с глаголами восприятия
  • Формы действительного залога Past Perfect
  • Косвенная речь в вопросительных предложениях
  • Косвенная речь в просьбах, приказах
  • Косвенная речь в утвердительных предложениях
  • Модальные глаголы в косвенной речи
  • Согласование времен
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции both … and …
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to do something
  • Употребление в устной и письменной речи конструкций be/get used to something/doing something
  • Герундий
  • Действительное причастие
  • Инфинитив
  • Страдательное причастие
  • Использование инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget с изменением значения
  • Отглагольные прилагательные с суффиксами -ed и -ing
  • Употребление в устной и письменной речи наречия enough
  • Употребление в устной и письменной речи наречия too
  • Отрицательное местоимение no и его производные
  • Отрицательное местоимение none

Тема 4. Школа

Дидактические единицы:

  • Взаимоотношения в школе
  • Изучаемые предметы и отношение к ним
  • Школа
  • Школьная жизнь
  • Школьные кружки и секции
  • Школьные проекты
  • Школьные традиции
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связные монологические высказывания
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Прогноз содержания звучащего текста
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (350-400 слов)
  • Сообщение личного характера
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения
  • Письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (до 100 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи префикса non-
  • Словообразование при помощи отрицательного суффикса -less
  • Конверсия
  • Словообразование при помощи префиксов dis-, mis-
  • Словообразование при помощи суффиксов ity, -ness
  • Собирательные существительные
  • Глагольные конструкции с глаголами-связками to be, to look, to seem, to feel
  • Сложное дополнение с глаголами восприятия
  • Формы действительного залога Past Perfect
  • Косвенная речь в вопросительных предложениях
  • Косвенная речь в просьбах, приказах
  • Косвенная речь в утвердительных предложениях
  • Модальные глаголы в косвенной речи
  • Согласование времен
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции both … and …
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to do something
  • Употребление в устной и письменной речи конструкций be/get used to something/doing something
  • Герундий
  • Действительное причастие
  • Инфинитив
  • Страдательное причастие
  • Использование инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget с изменением значения
  • Отглагольные прилагательные с суффиксами -ed и -ing
  • Употребление в устной и письменной речи наречия enough
  • Употребление в устной и письменной речи наречия too
  • Отрицательное местоимение no и его производные
  • Отрицательное местоимение none

Тема 5. Окружающий мир

Дидактические единицы:

  • Жизнь в городе
  • Жизнь в сельской местности
  • Климат
  • Окружающий мир
  • Проблемы экологии
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связные монологические высказывания
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Прогноз содержания звучащего текста
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (350-400 слов)
  • Сообщение личного характера
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения
  • Письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (до 100 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи префикса non-
  • Словообразование при помощи отрицательного суффикса -less
  • Конверсия
  • Словообразование при помощи префиксов dis-, mis-
  • Словообразование при помощи суффиксов ity, -ness
  • Собирательные существительные
  • Глагольные конструкции с глаголами-связками to be, to look, to seem, to feel
  • Сложное дополнение с глаголами восприятия
  • Формы действительного залога Past Perfect
  • Косвенная речь в вопросительных предложениях
  • Косвенная речь в просьбах, приказах
  • Косвенная речь в утвердительных предложениях
  • Модальные глаголы в косвенной речи
  • Согласование времен
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции both … and …
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to do something
  • Употребление в устной и письменной речи конструкций be/get used to something/doing something
  • Герундий
  • Действительное причастие
  • Инфинитив
  • Страдательное причастие
  • Использование инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget с изменением значения
  • Отглагольные прилагательные с суффиксами -ed и -ing
  • Употребление в устной и письменной речи наречия enough
  • Употребление в устной и письменной речи наречия too
  • Отрицательное местоимение no и его производные
  • Отрицательное местоимение none

Тема 6. Средства массовой информации

Дидактические единицы:

  • Интернет
  • Интернет-безопасность
  • Пресса
  • Радио
  • Средства массовой информации
  • Телевидение
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связные монологические высказывания
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Прогноз содержания звучащего текста
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (350-400 слов)
  • Сообщение личного характера
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения
  • Письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (до 100 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи префикса non-
  • Словообразование при помощи отрицательного суффикса -less
  • Конверсия
  • Словообразование при помощи префиксов dis-, mis-
  • Словообразование при помощи суффиксов ity, -ness
  • Собирательные существительные
  • Глагольные конструкции с глаголами-связками to be, to look, to seem, to feel
  • Сложное дополнение с глаголами восприятия
  • Формы действительного залога Past Perfect
  • Косвенная речь в вопросительных предложениях
  • Косвенная речь в просьбах, приказах
  • Косвенная речь в утвердительных предложениях
  • Модальные глаголы в косвенной речи
  • Согласование времен
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции both … and …
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to do something
  • Употребление в устной и письменной речи конструкций be/get used to something/doing something
  • Герундий
  • Действительное причастие
  • Инфинитив
  • Страдательное причастие
  • Использование инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget с изменением значения
  • Отглагольные прилагательные с суффиксами -ed и -ing
  • Употребление в устной и письменной речи наречия enough
  • Употребление в устной и письменной речи наречия too
  • Отрицательное местоимение no и его производные
  • Отрицательное местоимение none

Тема 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Достопримечательности
  • Знаменательные даты
  • Национальные праздники
  • Россия и страны изучаемого языка
  • Традиции и обычаи
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связные монологические высказывания
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Прогноз содержания звучащего текста
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (350-400 слов)
  • Сообщение личного характера
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения
  • Письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (до 100 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи префикса non-
  • Словообразование при помощи отрицательного суффикса -less
  • Конверсия
  • Словообразование при помощи префиксов dis-, mis-
  • Словообразование при помощи суффиксов ity, -ness
  • Собирательные существительные
  • Глагольные конструкции с глаголами-связками to be, to look, to seem, to feel
  • Сложное дополнение с глаголами восприятия
  • Формы действительного залога Past Perfect
  • Косвенная речь в вопросительных предложениях
  • Косвенная речь в просьбах, приказах
  • Косвенная речь в утвердительных предложениях
  • Модальные глаголы в косвенной речи
  • Согласование времен
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции both … and …
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to do something
  • Употребление в устной и письменной речи конструкций be/get used to something/doing something
  • Герундий
  • Действительное причастие
  • Инфинитив
  • Страдательное причастие
  • Использование инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget с изменением значения
  • Отглагольные прилагательные с суффиксами -ed и -ing
  • Употребление в устной и письменной речи наречия enough
  • Употребление в устной и письменной речи наречия too
  • Отрицательное местоимение no и его производные
  • Отрицательное местоимение none

Тема 8. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Выдающиеся ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены России и стран изучаемого языка
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Связные монологические высказывания
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Прогноз содержания звучащего текста
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (350-400 слов)
  • Сообщение личного характера
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения
  • Письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (до 100 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Словообразование при помощи префикса non-
  • Словообразование при помощи отрицательного суффикса -less
  • Конверсия
  • Словообразование при помощи префиксов dis-, mis-
  • Словообразование при помощи суффиксов ity, -ness
  • Собирательные существительные
  • Глагольные конструкции с глаголами-связками to be, to look, to seem, to feel
  • Сложное дополнение с глаголами восприятия
  • Формы действительного залога Past Perfect
  • Косвенная речь в вопросительных предложениях
  • Косвенная речь в просьбах, приказах
  • Косвенная речь в утвердительных предложениях
  • Модальные глаголы в косвенной речи
  • Согласование времен
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции both … and …
  • Употребление в устной и письменной речи конструкции used to do something
  • Употребление в устной и письменной речи конструкций be/get used to something/doing something
  • Герундий
  • Действительное причастие
  • Инфинитив
  • Страдательное причастие
  • Использование инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget с изменением значения
  • Отглагольные прилагательные с суффиксами -ed и -ing
  • Употребление в устной и письменной речи наречия enough
  • Употребление в устной и письменной речи наречия too
  • Отрицательное местоимение no и его производные
  • Отрицательное местоимение none