Английский язык (5 год ООО)

Сроки проекта: c 1 февраля по 1 марта

В данном разделе представлен тематический каркас обучения по предмету "Английский язык" для 5 года обучения на уровне основного общего образования.

По каждой из тем на общественную проработку представлен перечень дидактических единиц.

Как принять участие:

  1. Оцените перечни дидактических единиц по каждой из тем
  2. Предложите поправки к перечням дидактических единиц
  3. Оцените предложения других участников обсуждения

* Со списком сквозных предметных результатов на уровень образования и год обучения можно ознакомиться здесь.

До конца проекта осталось
4
дня
12
часов
23
минуты

Документ целиком

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Тема 2. Свободное время современного подростка

Тема 3. Здоровый образ жизни

Тема 4. Школа

Тема 5. Мир современных профессий

Тема 6. Окружающий мир

Тема 7. Средства массовой информации

Тема 8. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Тема 9. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

Читать далее (во всплывающем окне)
9 перечней дидактических единиц
Показывать

Тема 1. Моя семья. Мои друзья

Дидактические единицы:

  • Взаимоотношения в семье
  • Взаимоотношения с друзьями
  • Конфликтные ситуации и способы их решения
  • Мои друзья
  • Моя семья
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Диалог-обмен мнениями
  • Связные монологические высказывания, выражение и аргументация мнения
  • Пересказ с выражением оценочного суждения (объем 10-12 фраз)
  • Рассказ с опорой на серию картинок (объем 10-12 фраз)
  • Перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (450-500 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: схема
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения личного характера (объем до 120 слов)
  • Письменные высказывания с опорой на план, картинку, таблицу (объем до 120 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Конверсия
  • Словообразовани с использованием префиксов in-/ im
  • Словообразование с использованием префиксов under-, over-
  • Словообразование с использованием суффикса–ed
  • Каузативные конструкции
  • Сложное дополнение
  • Сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему (Conditional II)
  • Конструкция either… or …
  • Конструкция neither … nor…
  • Конструкция I wish
  • Конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
  • Формы страдательного залога Present Perfect Passive
  • Порядок следования имен прилагательных

Тема 2. Свободное время современного подростка

Дидактические единицы:

  • Волонтерство
  • Живопись
  • Кино
  • Компьютерные игры
  • Личное письмо по образцу (электронное письмо)
  • Молодежная мода
  • Музеи
  • Музыка
  • Переписка с зарубежным другом
  • Свободное время современного подростка
  • Спорт
  • Театр
  • Чтение
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Диалог-обмен мнениями
  • Связные монологические высказывания, выражение и аргументация мнения
  • Пересказ с выражением оценочного суждения (объем 10-12 фраз)
  • Рассказ с опорой на серию картинок (объем 10-12 фраз)
  • Перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (450-500 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: схема
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения личного характера (объем до 120 слов)
  • Письменные высказывания с опорой на план, картинку, таблицу (объем до 120 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Конверсия
  • Словообразовани с использованием префиксов in-/ im
  • Словообразование с использованием префиксов under-, over-
  • Словообразование с использованием суффикса–ed
  • Каузативные конструкции
  • Сложное дополнение
  • Сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему (Conditional II)
  • Конструкция either… or …
  • Конструкция neither … nor…
  • Конструкция I wish
  • Конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
  • Формы страдательного залога Present Perfect Passive
  • Порядок следования имен прилагательных

Тема 3. Здоровый образ жизни

Дидактические единицы:

  • Здоровый образ жизни
  • Отказ от вредных привычек
  • Режим труда и отдыха
  • Сбалансированное питание
  • Фитнес
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Диалог-обмен мнениями
  • Связные монологические высказывания, выражение и аргументация мнения
  • Пересказ с выражением оценочного суждения (объем 10-12 фраз)
  • Рассказ с опорой на серию картинок (объем 10-12 фраз)
  • Перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (450-500 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: схема
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения личного характера (объем до 120 слов)
  • Письменные высказывания с опорой на план, картинку, таблицу (объем до 120 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Конверсия
  • Словообразовани с использованием префиксов in-/ im
  • Словообразование с использованием префиксов under-, over-
  • Словообразование с использованием суффикса–ed
  • Каузативные конструкции
  • Сложное дополнение
  • Сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему (Conditional II)
  • Конструкция either… or …
  • Конструкция neither … nor…
  • Конструкция I wish
  • Конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
  • Формы страдательного залога Present Perfect Passive
  • Порядок следования имен прилагательных

Тема 4. Школа

Дидактические единицы:

  • Взаимоотношения в школе
  • Изучаемые предметы и отношение к ним
  • Проблемы и их решение
  • Школа
  • Школьная жизнь
  • Школьное образование
  • Школьные проекты
  • Школьные проекты
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Диалог-обмен мнениями
  • Связные монологические высказывания, выражение и аргументация мнения
  • Пересказ с выражением оценочного суждения (объем 10-12 фраз)
  • Рассказ с опорой на серию картинок (объем 10-12 фраз)
  • Перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (450-500 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: схема
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения личного характера (объем до 120 слов)
  • Письменные высказывания с опорой на план, картинку, таблицу (объем до 120 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Конверсия
  • Словообразовани с использованием префиксов in-/ im
  • Словообразование с использованием префиксов under-, over-
  • Словообразование с использованием суффикса–ed
  • Каузативные конструкции
  • Сложное дополнение
  • Сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему (Conditional II)
  • Конструкция either… or …
  • Конструкция neither … nor…
  • Конструкция I wish
  • Конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
  • Формы страдательного залога Present Perfect Passive
  • Порядок следования имен прилагательных

Тема 5. Мир современных профессий

Дидактические единицы:

  • Мир современных профессий
  • Проблемы выбора профессии
  • Роль иностранного языка в планах на будущее
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Диалог-обмен мнениями
  • Связные монологические высказывания, выражение и аргументация мнения
  • Пересказ с выражением оценочного суждения (объем 10-12 фраз)
  • Рассказ с опорой на серию картинок (объем 10-12 фраз)
  • Перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (450-500 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: схема
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения личного характера (объем до 120 слов)
  • Письменные высказывания с опорой на план, картинку, таблицу (объем до 120 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Конверсия
  • Словообразовани с использованием префиксов in-/ im
  • Словообразование с использованием префиксов under-, over-
  • Словообразование с использованием суффикса–ed
  • Каузативные конструкции
  • Сложное дополнение
  • Сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему (Conditional II)
  • Конструкция either… or …
  • Конструкция neither … nor…
  • Конструкция I wish
  • Конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
  • Формы страдательного залога Present Perfect Passive
  • Порядок следования имен прилагательных

Тема 6. Окружающий мир

Дидактические единицы:

  • Защита окружающей среды
  • Окружающий мир
  • Проблемы экологии
  • Стихийные бедствия
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Диалог-обмен мнениями
  • Связные монологические высказывания, выражение и аргументация мнения
  • Пересказ с выражением оценочного суждения (объем 10-12 фраз)
  • Рассказ с опорой на серию картинок (объем 10-12 фраз)
  • Перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (450-500 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: схема
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения личного характера (объем до 120 слов)
  • Письменные высказывания с опорой на план, картинку, таблицу (объем до 120 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Конверсия
  • Словообразовани с использованием префиксов in-/ im
  • Словообразование с использованием префиксов under-, over-
  • Словообразование с использованием суффикса–ed
  • Каузативные конструкции
  • Сложное дополнение
  • Сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему (Conditional II)
  • Конструкция either… or …
  • Конструкция neither … nor…
  • Конструкция I wish
  • Конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
  • Формы страдательного залога Present Perfect Passive
  • Порядок следования имен прилагательных

Тема 7. Средства массовой информации

Дидактические единицы:

  • Интернет
  • Интернет-безопасность
  • Пресса
  • Средства массовой информации
  • Телевидение
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Диалог-обмен мнениями
  • Связные монологические высказывания, выражение и аргументация мнения
  • Пересказ с выражением оценочного суждения (объем 10-12 фраз)
  • Рассказ с опорой на серию картинок (объем 10-12 фраз)
  • Перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (450-500 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: схема
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения личного характера (объем до 120 слов)
  • Письменные высказывания с опорой на план, картинку, таблицу (объем до 120 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Конверсия
  • Словообразовани с использованием префиксов in-/ im
  • Словообразование с использованием префиксов under-, over-
  • Словообразование с использованием суффикса–ed
  • Каузативные конструкции
  • Сложное дополнение
  • Сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему (Conditional II)
  • Конструкция either… or …
  • Конструкция neither … nor…
  • Конструкция I wish
  • Конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
  • Формы страдательного залога Present Perfect Passive
  • Порядок следования имен прилагательных

Тема 8. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Достопримечательности
  • Знаменательные даты
  • Национальные праздники
  • Россия и страны изучаемого языка
  • Традиции и обычаи
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Диалог-обмен мнениями
  • Связные монологические высказывания, выражение и аргументация мнения
  • Пересказ с выражением оценочного суждения (объем 10-12 фраз)
  • Рассказ с опорой на серию картинок (объем 10-12 фраз)
  • Перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (450-500 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: схема
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения личного характера (объем до 120 слов)
  • Письменные высказывания с опорой на план, картинку, таблицу (объем до 120 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Конверсия
  • Словообразовани с использованием префиксов in-/ im
  • Словообразование с использованием префиксов under-, over-
  • Словообразование с использованием суффикса–ed
  • Каузативные конструкции
  • Сложное дополнение
  • Сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему (Conditional II)
  • Конструкция either… or …
  • Конструкция neither … nor…
  • Конструкция I wish
  • Конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
  • Формы страдательного залога Present Perfect Passive
  • Порядок следования имен прилагательных

Тема 9. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

Дидактические единицы:

  • Выдающиеся государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены России и стран изучаемого языка и их вклад в науку и мировую культуру
  • Комбинированный диалог
  • Нормы речевого этикета в странах изучаемого языка
  • Диалог-обмен мнениями
  • Связные монологические высказывания, выражение и аргументация мнения
  • Пересказ с выражением оценочного суждения (объем 10-12 фраз)
  • Рассказ с опорой на серию картинок (объем 10-12 фраз)
  • Перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства
  • Аудирование и понимание несложных адаптированных аутентичных текстов до 2 минут
  • Чтение и понимание основного содержания адаптированных аутентичных текстов (450-500 слов)
  • Чтение несплошных текстов: диаграмм
  • Чтение несплошных текстов: схема
  • Чтение несплошных текстов: таблиц
  • Составление электронного сообщения личного характера (объем до 120 слов)
  • Письменные высказывания с опорой на план, картинку, таблицу (объем до 120 слов)
  • Вопросительные предложения
  • Восклицательные и невосклицательные предложения
  • Знак апостроф как отличительная особенность английского языка
  • Знаки препинания
  • Повествовательные предложения
  • Конверсия
  • Словообразовани с использованием префиксов in-/ im
  • Словообразование с использованием префиксов under-, over-
  • Словообразование с использованием суффикса–ed
  • Каузативные конструкции
  • Сложное дополнение
  • Сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему (Conditional II)
  • Конструкция either… or …
  • Конструкция neither … nor…
  • Конструкция I wish
  • Конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
  • Формы страдательного залога Present Perfect Passive
  • Порядок следования имен прилагательных