Поддержка учителя

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте организации образовательного процесса в дистанционной форме в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению или общей организации образовательного процесса
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения

Основные трудности при переходе на дистанционное обучение.

1. Программы Zoom, MT, Skype.

Для проведения полноценного урока требуется традиционная доска, современная альтернатива - Смарт-доска. Несомненно, функции предоставляют возможность использовать демонстрацию экрана, и виртуальную доску (ВД). Однако, на ВД не всегда удаётся разместить необходимый материал, а демонстрация экрана ограничена лишь Microsoft Office, видеороликами с учебным материалом.

2. Загруженность серверов.

К сожалению, численность обучающихся в столице превышает возможности, предоставляемыми вышеперечисленными платформами. Учитель сталкивается с проблемой невозможности элементарно войти в онлайн-конференцию и провести занятие. Почему бы не разделить «потоки» по разным платформам?

3. При введении новых сервисов надо заранее дать возможность учителю пройти курсы повышения квалификации по обучению проведения уроков в дистанционной форме на разных платформах. Вебинары – это хорошо, но недостаточно, нужна не только теория, необходима практика.