Основные трудности при переходе на дистанционное обучение.
1. Программы Zoom, MT, Skype.
Для проведения полноценного урока требуется традиционная доска, современная альтернатива - Смарт-доска. Несомненно, функции предоставляют возможность использовать демонстрацию экрана, и виртуальную доску (ВД). Однако, на ВД не всегда удаётся разместить необходимый материал, а демонстрация экрана ограничена лишь Microsoft Office, видеороликами с учебным материалом.
2. Загруженность серверов.
К сожалению, численность обучающихся в столице превышает возможности, предоставляемыми вышеперечисленными платформами. Учитель сталкивается с проблемой невозможности элементарно войти в онлайн-конференцию и провести занятие. Почему бы не разделить «потоки» по разным платформам?
3. При введении новых сервисов надо заранее дать возможность учителю пройти курсы повышения квалификации по обучению проведения уроков в дистанционной форме на разных платформах. Вебинары – это хорошо, но недостаточно, нужна не только теория, необходима практика.