Поддержка учителя

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте организации образовательного процесса в дистанционной форме в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению или общей организации образовательного процесса
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения

Основные трудности при переходе на дистанционное обучение

В первую очередь это техническое оснащение наших учеников. Во время проведения дистанционных уроков часто слышишь от учащихся "Я только в программе Tims могу слышать, но видеть не могу - не поддерживается программа моим телефоном", "Не слышен звук видео, виден только ролик" "У нас не получается писать на виртуальной доске - ноутбук не поддерживает эту функцию" и т.д. Никто не может помочь в этом случае учащемуся, никакого технического сопровождения для учащихся и учителей не было в данном случае продумано. В итоге только 2/3 в Москве (а в регионах тогда , что?) учащихся могут видеть и слышать дистанционный урок. А что делать с остальными 1/3? Не все дети в состоянии самостоятельно учиться без учителя.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны