Поддержка учителя

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте организации образовательного процесса в дистанционной форме в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению или общей организации образовательного процесса
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения

Необходима регламентация процесса дистанционного обучения.

В процессе дистанционного обучения возникают дополнительные затруднения, такие как: нестабильная работа ЭЖД, необходимость отслеживать посещаемость дистанционных уроков и контролировать получение работ на проверку (часто возникали сложности с подключением к урокам, с пересылкой, с качеством фото для проверки письменных работ). В связи с этим увеличивается рабочее время педагога, нагрузка на здоровье (зрение, ОДА) и угнетающее ощущение аврала. Директива не ставить неудовлетворительные оценки привела к плачевным результатам: либо учащемуся "рисовали" оценки без достаточного количества сданных на проверку работ, либо, когда сознание у учащихся и их родителей всё же просыпалось, на педагога единовременно "падала" масса работы на проверку.

Предлагаю оценивать активность, работу и задания на дистанционном обучении объективно. Установить временные рамки для сдачи работ на проверку с возможностью, например, ставить точку в журнале.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны