Проблемы дистанционного обучения, с которыми столкнулись при организации ДО
1. Методическая обеспечение - разработка заданий для организации самостоятельной работы учащихся (учебные ориентиры работы с текстом учебника; технологическая карта организации учебной деятельности на электронной платформе) Владение учителем технологии перевернутого класса.
2. Владение учителем информационныеми технологиями организации работы с группой ребят в реальном времен в Зуме или на аналогичных платформах и умение использовать все возможности программы.
3. Не продумана роль учителя (консультант, координатор)? Излишняя нагрузка учителя в связи с проверкой работ и коррекцией затруднений. Работа учителя\ становится индивидуальной с каждым ребенком. Это приводит к увеличению рабочего времени педагога. Возрастает объем общения с родителями. Не продумана система оплаты в этом аспекте.