Перспективы

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте организации образовательного процесса в дистанционной форме в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению или общей организации образовательного процесса
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения
До конца проекта осталось
12
дней
17
часов
57
минут
22 предложения
Показывать

Упало сильно зрение.

Очень хотелось бы меньше времени проводить за компьютером, как учителю, так и ученикам. Сильно упало зрение у меня лично, и заметила, что в сентябре больше пришло ребят в очках... Если уроки дистанционно, то хотя бы перерывы побольше между ними.

Не увидела положительных изменений

Никаких положительных изменений замечено не было - заметна деградация среди учеников. Дистанционное образование МОЖЕТ идти как дополнение к очной форме обучения, как например: олимпиады для совершенствования знаний, по желанию

Эффективно для людей, получающих второе высшее образование

Преимущества - подходит оптимально для взрослых людей, получающих второе и более высшее образование, совмещается с рабочей деятельностью. Для детей, по причинам здоровья, которые не могут посещать обычную школу, для семей, которые проживают заграницей, которые хотят, чтобы их дети получали российское образование

Недостатки - дистанционная форма обучения всегда будет уступать очной форме образования в первую очередь потому, что учащиеся и учителя лишаются естественной живой среды коммуникации, что имеет огромное значение в восприятии и усвоении учебной программы, далее, потому, что значительно подрывается здоровье учащихся (сенсорная нагрузка, психологическая нагрузка), потому, что мотивация к учебе формируется в ходе живого общения в социальной среде, а не в домашней среде, где намного сложнее структурировать свой график и формировать жизненные ценности

Негативные изменения

Учащимся сложно влиться в стандартный учебный процесс после дистанционной работы.

Положительные изменения

Внедрение современных технологий в процесс обучения

Эффективность

Дистанционное обучение эффективно для детей средней и старшей школы. Для учеников начальных классов данное обучение неэффективно, так как дистанционная работа включает большой объём самостоятельной работы, а для младшего школьника это сложно.

Эффективность

Эффективность дистанционного обучения низкая. Невозможно объективно оценить выполнение работы. Преимущества может есть для учащихся средней и старшей школы, но не для начальной.

Негативные изменения в системе образования

Очень много цифровых заданий для детей, что отрицательно сказывается не только на уровне образования, но и на физическом и психическом состоянии детей.

Положительные изменения в системе образования

Никаких положительных изменений в системе образования не происходит, наоборот, все больше и больше внедряется дистанционное обучение.

Эффективность обучения

Эффективность дистанционного обучения крайне низкая, если не брать в расчет выпускников, и то только тех, кто сознательно относится к обучению.