Доступность образования

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте дистанционного обучения в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения
До конца проекта осталось
12
дней
17
часов
29
минут
16 предложений
Показывать

ДО должно быть дополнительным и добровольным.

1. Время работы за компьютером по санпину не превышает 15 минут в день. На этом можно и заканчивать перечислять недостатки и трудности ДО.
2. Время дистанционного урока тратится на перекличку типа "ты меня слышишь". Эффективность урока резко падает.
3. Дистанционное обучение эффективно только если оно индивидуально. Не классом.

Как решать.
Вводить ДО только по специальному запросу учителя или родителей, для специальных целей, тестирования, например.



Мнение родителей. Минусы дистанционного обучения.

Из минусов дистанционного обучения родители назвали :

1. Нет единой доступной бесплатной платформы для проведения уроков.

2. Рассогласованность МЭШ и сайтов госуслуг. Разная информация по домашним заданиям, оценкам и т. д.

3. В учебниках нет объяснений новых тем, доступных для родителей.

4. Проводятся не все уроки! Только важные по мнению учителя.

5. Сами уроки сомнительно го содержания.

6. Избыток самостоятельной работы.

7. Отсутствие интерактивных форм работы.

8. На части уроков дети подключались и просто спали.

Я думаю, что в итоге все будет отрегулировано. И мы приобретём необходимые навыки работы в онлайн.


Мнение родителей. Плюсы дистанционного обучения.

После обсуждений с родителями и многочисленных споров все-таки нашлись некоторые плюсы.

1. Ребёнок постоянно под присмотром. Понятно, что и когда он делает.

2. Контроль со стороны родителя за качеством проведения уроков.

3. Некоторое обучение родителей методикам преподавания предметов в начальной школе.

Конечно, это мнение только части родителей, но оно имеет право на существование.

Плохая связь. Отсутствие устройств для всех членов семьи

Даже если школа подключена к интернету, это никак не связано с тем, что происходит у детей дома. У многих семей нет устойчивой интернет-связи и необходимых устройств.

Как решались проблемы отсутствия в семье необходимой техники, подключения к интернету?

Школа помогла семье, где нет компьютера.

Как решались проблемы отсутствия в семье необходимой техники, подключения к интернету?

Дети связывались с учителем в индивидуальном порядке.

Какие трудности возникали при дистанционном обучении? Как их лучше всего решать?

Высокая зависимость от доступности технических средств семье школьника, самому учителю. Неполадки с Интернетом. Лучше всего решать возникающие трудности подбором нескольких средств коммуникации с учащимися.

Как решались проблемы отсутствия в семье необходимой техники, подключения к интернету?

Трудно, в нашей семье двое детей, а компьютер один.

Какие трудности возникали при дистанционном обучении? Как их лучше всего решать?

Интернет. Считаю,что интернет должен быть бесплатным и более доступным.

Как решались проблемы отсутствия в семье необходимой техники, подключения к интернету?

К счастью таких трудностей в моей семье не возникло.