негативно
Учатся только те дети, кто мотивирован, за кем есть контроль со стороны родителей. Те ребята, кто дома один, кто и ДО дистанта не хотел учиться- получили "зеленый свет" в данном вопросе.
Учатся только те дети, кто мотивирован, за кем есть контроль со стороны родителей. Те ребята, кто дома один, кто и ДО дистанта не хотел учиться- получили "зеленый свет" в данном вопросе.
При работе за компьютером/телефоном/планшетом возникают проблемы со зрением, позвоночником, головные боли происходят очень часто.
ДИстанционно ты сам рассчитываешь свое время, свои планы.
Быстрая утомляемость за монитором компьютера конечно отрицательно сказывается на успеваемости здоровье ученика. Отсутствует соревновательный элемент и дети практически не имеют возможности учиться друг у друга, перенимать опыт своего товарища.
Совершенно отсутствует воспитательный процесс и влияние личности учителя на ученика полностью исчезает. Школа это социум, который имеет огромное и важное значение в формировании гражданской позиции человека.
Считаю, что дистанционное обучение в школе, это вынужденная мера, которая в нормальных условиях жизни категорически не подходит. Дистанционное обучение можно рассматривать только как дополнение к уже полученному среднему и даже высшему образованию.
Дети, находясь на дистанте, не осознают важность образовательного процесса.До них очень сложно достучаться. Они забывают от расслабленного домашнего режима даже то, что ни знали.Что уж говорить о дистанционной работе педагогов. Дети часто списывают работы как у одноклассников , так и из интернета-что никак не позволяет отслдить их уровень обученности
Кто не хотел заниматься очно, тот не занимается и на дистанте. Мотивированные учащиеся работают в любом формате
Есть дети, хоть их и не много, которые во время дистанта раскрылись. Перестали стесняться, лучше работали, стали активнее
Негативно влияет - в домашних условиях успеваемость необъективна, тк в полном доступе находится интернет, возможность все списать, отсутствует контроль родителей (на работе) и непосредственный контроль учителей. Нет возможности ученикам обратиться к учителям за помощью в разъяснении того или иного материала. Недостаточные знания, которые передаются дистанционном путем, тк время в он лайн эфире ограничено в связи с сенсорной перенагрузкой детей