Поддержка семьи

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте дистанционного обучения в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения

Готовность работать 24/7

Как мне кажется, основная задача учителя - продолжать тесное взаимодействие с обучающимися и их семьями.

Как ученики, так и родители должны иметь возможность обратиться за консультацией в любое время. Естественно, важно проводить дистанционные занятия. Но важно и продолжать общение, воспитание, социализацию.

Для оперативного взаимодействия с группами обучающихся (в рамках предмета) создаются тематические обсуждения/беседы. Здесь может размещаться актуальная информация, ссылки на контент, могут проводится общие обсуждения.

Для свободного изучения теории должны быть созданы общие контейнеры/хранилища данных. Сюда учителем могут быть помещены документы, дополнительная литература, собственные презентации и видео, схемы, инфографика и пр.

Но, главное, - обучающийся должен понимать, что находится в постоянном взаимодействии с учителем. Должен ощущать заинтересованность учителя и его поддержку. Этого можно добиться только общением. Я считаю, только так можно сохранить необходимое социальное давление, т.е. ощущение учеником ответственности. Иначе педагог не добьется никакого положительного результата.