Трудности перехода

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте дистанционного обучения в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения

Решение организационный и технических проблем

В основном все решения организационные и технические брала на себя администрация и учителя.

Организационные вопросы с расписанием уроков, внеурочного и дополнительного образования взяла на себя администрация школы, так же обеспечение техническим оборудованием учителей и учеников из семей, которые нуждаются в техническом обеспечении (выдача ноутбуков).

То какую платформу выбрать, какие использовать мессенджеры, и файлообменики у учителей была возможность выбрать на свой вкус и потребности - на мой взгляд, это недостаток, поскольку я являюсь классным руководителем 8 класса, и у моих ребят около 15-20 предметов, и когда даже 3-4 учителя выбирают для проведения своих уроков менее популярные платформы, в то время как в основном все используют зум, то это порождает путаницу, и ребята и я, классный руководитель, достаточно много времени тратили на поиск информации о том, где же всё-таки будет урок и как туда попасть, потому что почти все платформы требуют свои аккаунты, и проконтролировать создание на каждую из платформ каждым из 30 ребят своих аккаунтов и оперативно помочь подключиться к той или иной платформы, параллельно ещё нужно же вести свои уроки - это вызывает массу трудностей.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны