Трудности перехода

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте дистанционного обучения в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения

Организация дистанционного урока в начальной школе

Во время дистанционного урока для детей 1- 2 класса очень часто бывает, что учитель не успевает донести весь учебный материал, который был запланирован на урок, так как очень много времени уходит на организационные моменты. Для того чтобы дети начальной школы могли принять участие в дистанционном уроке, им нужна помощь родителей, которые во время всего дистанционного урока находятся рядом с ними. Это снижает внимание детей на учителе, ребёнок советуется с родителями во время урока, что нужно сказать, как выполнить работу. Иногда родители, находясь рядом с детьми во время дистанционно урока оказывают им "медвежью услугу", не давая самостоятельно подумать, поразмышлять. Ребёнок очень часто воспроизводит ответ, который "нашептал" родитель, находясь за кадром, впоследствии чего у детей снижается способность к самостоятельной деятельности.