Трудности перехода

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте дистанционного обучения в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения

​Ученик, родитель, учитель попадают в пространство нескончаемого потока информации.

ученик, родитель, учитель попадают в пространство нескончаемого потока информации (всевозможные ссылки на уроки, домашние задания в разных форматах, сообщения в чатах и так далее) это вызывает дополнительный стресс, создаёт нервную обстановку. Для решения этой проблемы необходимо создать и оговорить свод правил общения в интернет пространстве. Например, общение между учениками и учителями в чате может начинаться в 8:00 до 18:00, далее общение прекращается до следующего дня.