Отношение к дистанту

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте дистанционного обучения в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения

Мнение моих учеников по дистанционному обучению

Как и среди взрослых, единого мнения нет, но чётко разделились на две группы "за" и "против". Была крайне удивлена, что доминировало и доминирует негативное отношение. Причина удивления мой возраст (я из тех кого списали с точки зрения информационных технологий), попыталась выяснить. Сделала опросник, используя Google формы и "ужаснулась" от ответов. Когда училась и осваивала сама, надеялась у них получить помощь... Ответы проанализировала и для себя обозначила проблемы:

1. не умение использовать компьютер, как инструмент для работы: например, как пользоваться на платформе Goole Диск функцией создания материалов, приходилось показывать и учить...) и обучения.

2. работа с материалом на Goole класс, Learning.Apps, Core - приходилось показывать, объяснять и т.д.

3. возникали сложности по созданию презентаций, таблиц и т.п.

А при решении проблемы регистрации учащегося на портале мос.ру (9-ти классник), для подачи заявления на русский язык устный (дополнительно - админ ЭЖД) ...испытала шоковую терапию. На вопрос ребенка, он зарегистрировался, но не видит "кнопку", подать заявление... прошу показать (использовали Zoom) страничку, где он находится и (удивительное рядом) он зарегистрировался на экономический диктант, на сайте ВЭО

Если весной как-то адаптировались, то на сегодняшний день, практически все мои ученики очень негативно отзываются о дистанте, и основная причина - использование платформы Teams, к сожалению приходиться выслушивать столько негатива, а ответов нет...

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны