Организационная деятельность

Сроки проекта: c 12 октября по 1 ноября

Пожалуйста, опишите ваши предложения, основанные на опыте дистанционного обучения в период пандемии COVID-19.

Как принять участие:

  • опишите проблемы, с которыми Вы столкнулись, предложения по их решению
  • оцените уже описанные проблемы и предложения
  • предложите решения описанных проблем
  • дорабатывайте и оценивайте описанные предложения

Из практического опыта освоения и работы на платформах

В первую "волну" дистанционного обучения освоила таки платформы как Google класс, Learning.Apps, Core. Данные платформы позволили использовать разнообразные инструменты и самое главное - обратная связь в одном месте (папки классов), это позволило сэкономить время и в подготовке материалов, особенно на "классрум" - создаёшь материал один раз и раскидываешь по папкам классов, а если создать таблицу критериев и для тестов и для проблемных заданий, требующих развёрнутого ответа - время проверки сокращается в разы... Библиотека МЭШ, к сожалению интерактив проверить нельзя, тесты, предусматривают 5, 10 вопросов однотипных и за это ставить "5", рука не поднимается...сценарии МЭШ обязательно надо просматривать и проверять на ошибки - очень трудоёмко...

ZOOM -очень демократичная платформа, очень проста для освоения и для работы...

Teams - к сожалению при установке на компьютере, обнаружила, что даже если приложение не активно, т.е. я им не пользуюсь, после уроков я из него вышла, процессы работающие в фоновом режиме (я их не вижу) , связанные с .этим приложением, продолжают работать и используют примерно 1Гб памяти. Приходится через диспетчер задач отключать дерево процессов (вчера закрылось 23 процесса, связанных с Teams), если этого не сделать, компьютер просто "виснит", тормозит... Ограничен по функциям, по крайней мере для нас при входе через ЭЖД, "ползунок" звука при запуске демонстрации экрана, приходится постоянно регулировать, при демонстрации экрана необходимо одновременно объяснять, показывать, писать (использую заготовленные пустые слайды) и при этом понять по аббревиатуре ЗИ_КВ_ТП кто отвечает, смотря вниз экрана...(извините, но это издевательство какое-то) Также постоянно обновляется и вступает в противоречия с "касперским"...