Московская электронная школа: проблемы и возможности в период дистанционного обучения

Сроки проекта: c 18 февраля по 31 мая

Уважаемые школьные педагоги!

Все преподаватели в 2020 году столкнулись с проблемами дистанционного образования в период пандемии. Об этих проблемах уже написано множество статей.

Однако отдельной, неосвещённой частью остались уловки и хитрости учеников и студентов, которые позволяли им обходить процедуры контроля, вводить учителей в заблуждения, нарушать порядок в дистанционных классах. Особый интерес вызывают хитрые «лайфхаки» учеников Московской электронной школы (МЭШ).

Приглашаем вас совместными усилиями собрать список ученических хитростей, который поможет найти лучшие решения, чтобы нейтрализовать их отрицательное действие и сделать процесс обучения в МЭШ более эффективным.

Здесь вы можете:

  1. Изучить уже описанные ученические хитрости.
  2. Опубликовать ваши варианты решений нейтрализации описанных ученических хитростей.
  3. Описать ещё неопубликованные ученические хитрости, с которыми вы столкнулись при использовании МЭШ.
  4. Проработать и оценить решения ваших коллег.

Чтобы принять участие в обсуждении, необходимо зарегистрироваться на Платформе.

1 ученик пытался получить через просмотр кода страницы правильные ответы

1 ученик имеет углублённые навыки программирования. Он получил доступ к программному коду страниц МЭШ с заданиями и пытался найти правильные ответы на них.

К счастью, такие действия оперативно были выявлены и пресечены, ученику сделали выговор, родителей предупредили, что при обнаружении повторных действий ученик будет отчислен.

Сколько человек совершали такие действия?

1