Московская электронная школа: проблемы и возможности в период дистанционного обучения

Сроки проекта: c 18 февраля по 31 мая

Уважаемые школьные педагоги!

Все преподаватели в 2020 году столкнулись с проблемами дистанционного образования в период пандемии. Об этих проблемах уже написано множество статей.

Однако отдельной, неосвещённой частью остались уловки и хитрости учеников и студентов, которые позволяли им обходить процедуры контроля, вводить учителей в заблуждения, нарушать порядок в дистанционных классах. Особый интерес вызывают хитрые «лайфхаки» учеников Московской электронной школы (МЭШ).

Приглашаем вас совместными усилиями собрать список ученических хитростей, который поможет найти лучшие решения, чтобы нейтрализовать их отрицательное действие и сделать процесс обучения в МЭШ более эффективным.

Здесь вы можете:

  1. Изучить уже описанные ученические хитрости.
  2. Опубликовать ваши варианты решений нейтрализации описанных ученических хитростей.
  3. Описать ещё неопубликованные ученические хитрости, с которыми вы столкнулись при использовании МЭШ.
  4. Проработать и оценить решения ваших коллег.

Чтобы принять участие в обсуждении, необходимо зарегистрироваться на Платформе.

До конца проекта осталось
21
день
16
часов
33
минуты

Просили учеников старших классов выполнять задания за них

В МЭШ трудно отследить, кто именно выполняет в образовательном пространстве задания.

У меня было выявлено, к сожалению, далеко не сразу, что некоторые ученики старших классов за денежное вознаграждение выполняли домашние задания в МЭШ за моих учеников.

Как выяснилось, проблема была не только с моим предметом и не только с одним классом. Видимо, сейчас такая форма "уклонения от обучения" распространена в школах, как минимум, в моём городе.

Сколько человек совершали такие действия?

143