Московская электронная школа: проблемы и возможности в период дистанционного обучения
Сроки проекта: c 18 февраля по 31 мая
Уважаемые школьные педагоги!
Все преподаватели в 2020 году столкнулись с проблемами дистанционного образования в период пандемии. Об этих проблемах уже написано множество статей.
Однако отдельной, неосвещённой частью остались уловки и хитрости учеников и студентов, которые позволяли им обходить процедуры контроля, вводить учителей в заблуждения, нарушать порядок в дистанционных классах. Особый интерес вызывают хитрые «лайфхаки» учеников Московской электронной школы (МЭШ).
Приглашаем вас совместными усилиями собрать список ученических хитростей, который поможет найти лучшие решения, чтобы нейтрализовать их отрицательное действие и сделать процесс обучения в МЭШ более эффективным.
Здесь вы можете:
Изучить уже описанные ученические хитрости.
Опубликовать ваши варианты решений нейтрализации описанных ученических хитростей.
Описать ещё неопубликованные ученические хитрости, с которыми вы столкнулись при использовании МЭШ.
Проработать и оценить решения ваших коллег.
Чтобы принять участие в обсуждении, необходимо зарегистрироваться на Платформе.