КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ДЕТИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА ОБЩАЛИСЬ И ИГРАЛИ ВМЕСТЕ? НУЖНО ЛИ ОТДЕЛЯТЬ ЗОНЫ ПО ВОЗРАСТАМ?
Разделение по возрастным зонам происходит за счёт предложение активности и уровня сложности, наиболее характерной для возраста. Песочница, небольшая горка, балансир - явно обозначают зону для малышей. Рядом располагается зона для детей чуть старше и так далее. Таким образом дети видят друг друга (готовятся осваивать более взрослое пространство) но не мешают.
Показать большеМОЖЕТ ЛИ НЕБОЛЬШАЯ ДВОРОВАЯ ПЛОЩАДКА БЫТЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ?
ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСИЛЕНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ПЛОЩАДКИ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПЛОЩАДКУ, ЧТОБЫ ВЗРОСЛЫЙ НА НЕЙ БЫЛ НЕ КОНТРОЛЛЕРОМ-НАБЛЮДАТЕЛЕМ, А ПАРТНЕРАМ ПО ИГРАМ И ОБЩЕНИЮ?
Общая радость. По-моему, это здорово, когда взрослый не просто видит и поддерживает радость ребенка, но полностью разделяет ее, т.е испытывает те же самые ощущения и эмоции. Вот классный вариант совместной качели!

Показать большеКАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ДЕТИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА ОБЩАЛИСЬ И ИГРАЛИ ВМЕСТЕ? НУЖНО ЛИ ОТДЕЛЯТЬ ЗОНЫ ПО ВОЗРАСТАМ?
Однозначно, да. Нужно заранее продумать, как дети будут играть на разных участках площадки, чтобы потоки детей как минимум не сталкивались.
Источник: https://fishki.net/1559736-kak-pravilno-delat-detskie-plowadki.html © Fishki.net
Показать большеКАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПЛОЩАДКУ, ЧТОБЫ ВЗРОСЛЫЙ НА НЕЙ БЫЛ НЕ КОНТРОЛЛЕРОМ-НАБЛЮДАТЕЛЕМ, А ПАРТНЕРАМ ПО ИГРАМ И ОБЩЕНИЮ?
А вот мое отношение к роли взрослого на площадке - не однозначно. Да, конечно, если это малыш, который еще не имеет опыта коммуникации и находится в процессе познания возможностей своего тела, тогда - да, взрослый должен быть рядом. Если площадка пустует, и на ней просто не с кем играть, тогда тоже - да. Правда, вопрос - что не так с площадкой, если на нее не ходят дети. Но, если площадка наполнена детьми разного возраста, я не считаю нужным вмешиваться в детскую игру. Ни в качестве партнера, ни в качестве контролера. Каждый ли взрослый умеет играть? на равных, как партнер? Это искусство .
Показать большеКАК ВИЗУАЛЬНО ПРЕДСТАВИТЬ ПРАВИЛА ПЛОЩАДКИ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ПОНЯТНЫ ДЕТЯМ И СПОСОБСТВОВАЛИ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ?
Как вариант: ростомер на площадке с метками определенного цвета или зверюшками-символами (+1; +3; +5 и т.д.) + соответствующие символы на оборудовании.

Показать большеКАК ВИЗУАЛЬНО ПРЕДСТАВИТЬ ПРАВИЛА ПЛОЩАДКИ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ПОНЯТНЫ ДЕТЯМ И СПОСОБСТВОВАЛИ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ?
Правила и возможность использования оборудования, возрастная маркировка, маркировка уровня сложности, тихая/шумная зона и пр. должны быть понятны и доступны детям для самостоятельного прочтения. Это могут быть картинки, комиксы, инфографика и пр. У ребенка должны быть возможности и основания для приятия самостоятельного и обоснованного решения по использованию оборудования.
Показать больше