Развивающий потенциал

Сроки проекта: c 16 апреля по 30 июня

В этом разделе обсуждается как на площадке могут быть созданы возможности для поддержки детской игры, воображения, инициативы, самостоятельности и других возрастных задач.

Например, есть ли разные материалы для строительства, возможности для экспериментирования и трансформирования пространства. Насколько вариативны и удобны для использования разные зоны: для подвижных игр, тематические и природные объекты, пространство для творчества, индивидуальной игры, конструирования, и пр.

Как пространство и оборудование площадки может стимулировать детей к общению и совместным проектам и играм. Как учтено разнообразие способов познания ребенком окружающего мира: имеются разные покрытия и рельеф, возможности для общения с природой и наблюдения, в оформлении площадки используются буквы, цифры, различные надписи, информационные плакаты на уровне глаз детей (например, изображения и названия растений или птиц), на площадке есть разные знаки, символические обозначения правил, есть оборудование для получения, кроме зрительных и слуховых, дополнительно вестибулярных, тактильных, проприоцептивных и обонятельных ощущений (балансиры, качалки, тарзанки, сенсорные ящики для рук/ног, пролезания и т.д.).



Как принять участие:

  1. Опишите ваши идеи по вопросам, указанным ниже.
  2. Прокомментируйте и оцените идеи других участников.

Визуализация правил

Правила и возможность использования оборудования, возрастная маркировка, маркировка уровня сложности, тихая/шумная зона и пр. должны быть понятны и доступны детям для самостоятельного прочтения. Это могут быть картинки, комиксы, инфографика и пр. У ребенка должны быть возможности и основания для приятия самостоятельного и обоснованного решения по использованию оборудования.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны