Развивающий потенциал

Сроки проекта: c 16 апреля по 30 июня

В этом разделе обсуждается как на площадке могут быть созданы возможности для поддержки детской игры, воображения, инициативы, самостоятельности и других возрастных задач.

Например, есть ли разные материалы для строительства, возможности для экспериментирования и трансформирования пространства. Насколько вариативны и удобны для использования разные зоны: для подвижных игр, тематические и природные объекты, пространство для творчества, индивидуальной игры, конструирования, и пр.

Как пространство и оборудование площадки может стимулировать детей к общению и совместным проектам и играм. Как учтено разнообразие способов познания ребенком окружающего мира: имеются разные покрытия и рельеф, возможности для общения с природой и наблюдения, в оформлении площадки используются буквы, цифры, различные надписи, информационные плакаты на уровне глаз детей (например, изображения и названия растений или птиц), на площадке есть разные знаки, символические обозначения правил, есть оборудование для получения, кроме зрительных и слуховых, дополнительно вестибулярных, тактильных, проприоцептивных и обонятельных ощущений (балансиры, качалки, тарзанки, сенсорные ящики для рук/ног, пролезания и т.д.).



Как принять участие:

  1. Опишите ваши идеи по вопросам, указанным ниже.
  2. Прокомментируйте и оцените идеи других участников.

Нужно отделять зоны детской площадки по возрастам

Однозначно, да. Нужно заранее продумать, как дети будут играть на разных участках площадки, чтобы потоки детей как минимум не сталкивались.

Источник: https://fishki.net/1559736-kak-pravilno-delat-detskie-plowadki.html © Fishki.net