Развивающий потенциал

Сроки проекта: c 16 апреля по 30 июня

В этом разделе обсуждается как на площадке могут быть созданы возможности для поддержки детской игры, воображения, инициативы, самостоятельности и других возрастных задач.

Например, есть ли разные материалы для строительства, возможности для экспериментирования и трансформирования пространства. Насколько вариативны и удобны для использования разные зоны: для подвижных игр, тематические и природные объекты, пространство для творчества, индивидуальной игры, конструирования, и пр.

Как пространство и оборудование площадки может стимулировать детей к общению и совместным проектам и играм. Как учтено разнообразие способов познания ребенком окружающего мира: имеются разные покрытия и рельеф, возможности для общения с природой и наблюдения, в оформлении площадки используются буквы, цифры, различные надписи, информационные плакаты на уровне глаз детей (например, изображения и названия растений или птиц), на площадке есть разные знаки, символические обозначения правил, есть оборудование для получения, кроме зрительных и слуховых, дополнительно вестибулярных, тактильных, проприоцептивных и обонятельных ощущений (балансиры, качалки, тарзанки, сенсорные ящики для рук/ног, пролезания и т.д.).



Как принять участие:

  1. Опишите ваши идеи по вопросам, указанным ниже.
  2. Прокомментируйте и оцените идеи других участников.

Взрослый партнер

Общая радость. По-моему, это здорово, когда взрослый не просто видит и поддерживает радость ребенка, но полностью разделяет ее, т.е испытывает те же самые ощущения и эмоции. Вот классный вариант совместной качели!

Похожие предложения

Взрослый - партнер?
0 доработок
Рядом, но не вместе
0 доработок