Развивающий потенциал

Сроки проекта: c 16 апреля по 30 июня

В этом разделе обсуждается как на площадке могут быть созданы возможности для поддержки детской игры, воображения, инициативы, самостоятельности и других возрастных задач.

Например, есть ли разные материалы для строительства, возможности для экспериментирования и трансформирования пространства. Насколько вариативны и удобны для использования разные зоны: для подвижных игр, тематические и природные объекты, пространство для творчества, индивидуальной игры, конструирования, и пр.

Как пространство и оборудование площадки может стимулировать детей к общению и совместным проектам и играм. Как учтено разнообразие способов познания ребенком окружающего мира: имеются разные покрытия и рельеф, возможности для общения с природой и наблюдения, в оформлении площадки используются буквы, цифры, различные надписи, информационные плакаты на уровне глаз детей (например, изображения и названия растений или птиц), на площадке есть разные знаки, символические обозначения правил, есть оборудование для получения, кроме зрительных и слуховых, дополнительно вестибулярных, тактильных, проприоцептивных и обонятельных ощущений (балансиры, качалки, тарзанки, сенсорные ящики для рук/ног, пролезания и т.д.).



Как принять участие:

  1. Опишите ваши идеи по вопросам, указанным ниже.
  2. Прокомментируйте и оцените идеи других участников.

Рядом, но не вместе

Разделение по возрастным зонам происходит за счёт предложение активности и уровня сложности, наиболее характерной для возраста. Песочница, небольшая горка, балансир - явно обозначают зону для малышей. Рядом располагается зона для детей чуть старше и так далее. Таким образом дети видят друг друга (готовятся осваивать более взрослое пространство) но не мешают.

Похожие предложения

Взрослый - партнер?
0 доработок