Равный доступ к качественному образованию

Сроки проекта: c 1 июня по 30 июня

Полное название проекта:
Модель оптимизации развития образовательных условий московских школ для обеспечения равного доступа к качественному образованию с применением международной шкалы SACERS

Описание проекта:
Лабораторией образовательных инфраструктур института системных проектов МГПУ подготовлен проект Модели, который призван найти пути оптимизации развития образовательных условий московских школ.

Модель основывается на международной шкале SACERS, структура которой приведена в приложении А.

Международная шкала SACERS - инструмент развивающего оценивания образовательной среды. Этот инструмент позволяет оценить совокупность материально-технических, психолого-педагогических, кадровых и других условий школы для реализации образовательных программ НОО и ООО.

Целью общественных консультаций по Модели является выработка алгоритмов и механизмов, позволяющих получить наивысшие для конкретных условий результаты при минимально необходимых затратах.

Документ предназначен для администрации и педагогов на уровне начального или основного общего образования. Но призываем всех вас принять участие в общественных консультациях - от этого во многом зависит качество и будущие возможности выпускников.

Документ поможет ответить педагогам и администрации школ на следующие вопросы:

  • как корректно оценить образовательные ресурсы школы с использованием шкал SACERS?
  • каков оптимальный алгоритм развития образовательных условий для обеспечения равного доступа к качественному образованию?
  • как достичь максимального эффекта и минимизировать риски при имеющихся ресурсах и дефицитах?
  • какие механизмы будут эффективны в развитии школы для обеспечения равного доступа к качественному образованию?

Не оставайтесь равнодушными к будущему образованию наших детей - помогите нам сегодня создать рабочий документ!

Как принять участие:

  1. Ознакомьтесь с текстом документа, представленного ниже.
  2. Опишите ваши предложения по доработке раздела или всего документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.
Бронза
Выбор экспертов
Бронза
Выбор сообщества
Бронза
Создатель
Бронза
Доработчик
Бронза
Оценщик
6
Место в проекте
1
идея
0
доработок
29
Рейтинг
3.5. РЕАЛИЗАЦИЯ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ МЕР

Предложение #4190

Риск реализации Модели в конкретной образовательной организации просматривается в поле заинтересованного взаимодействия разных субъектов образования. В частности, педагоги и родители рассматриваются функционально одинаково: как внутренние диагносты, участники разработки оптимизационных решений и исполнители реализации оптимизационных мер. Принятие же оптимизационного решения осуществляется администрацией образовательной организации, что однозначно ведет к проблеме взаимодействия и получения обратной связи между субъектами образования, чем осложняется переход от принятия решения к реализации мер по оптимизации.