Методические рекомендации для учителей начальной школы к УМК "Финансовая грамотность"

Сроки проекта: c 15 января по 28 февраля

Все учебные материалы УМК по финансовой грамотности существенно отличаются от предметных УМК, которые используются в начальной школе. Они строятся на разнообразных жизненных ситуациях, связанных с миром финансов.

Приглашаем вас принять участие в доработке Методических рекомендаций.

Как принять участие в общественных консультациях:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.
До конца проекта осталось
5
дней
7
часов
54
минуты
55 предложений
Показывать

Структура и логика методических рекомендаций

Все изложено четко и понятно. Кратко описана организация работы с учебным пособием по разным темам в рамках предметов "Окружающий мир" и "Математика". Понравился комплекс мотивирующих и познавательных задач для учащихся.

Спасибо авторам.

Все интересно и понятно . Огромное спасибо вам.

Структура и логика

Интересный подход,ориентирование в финансовом мире,соответствие современности.Темы занятий выстроены с 1 по 4 класс.В каждом занятии прослеживается развитие логических операций.Выполнение заданий может быть неоднозначным и логичным.

Структура и логика

Данный проект актуален среди учащихся в начальной школе.

Спасибо авторам

Материал очень интересный. Огромное спасибо авторам. Очень актуально.

Структура и логика

Материал доступен и интересен для учащихся. Все четко разграничено, приведены примеры занятий. Спасибо авторам.

Метапредметный подход.

Финансовая грамотность как область содержания образования, имеет ярко выраженный метапредметный характер .Учитель имеет возможность определить свой вариант работы с предложенными материалами в конкретном классе, на конкретном занятии, используя потенциал как урочной, так и внеурочной деятельности учащихся. <br>

Cтруктура и логика методических рекомендаций для учителей начальной школы

Структура и логика методических рекомендаций для учителей начальной школы понятная, материал интересный, актуальный.Спасибо авторам.

Финансовая грамотность способствуют формированию у учащихся общих, и в то же время достаточно цельных представлений о процессах, связанных с экономикой, бизнесом, ресурсами и их разумным потреблением, формированию успешной личности каждого ученика

.

Значимость данного проекта в современном мире

На доступном языке дети приобретают знания о самой важной и неотъемлемой части жизни современного человека, получают возможность понять ценность заработанных денег, умение ими распоряжаться, делать выбор, а также принимать решение в жизненных ситуациях. Во многом носит воспитательный характер, что особо актуально для подрастающего поколения.

Методические рекомендации

Материал очень интересен детям. Спасибо авторам.

Дополнение

Программа интересна, одно, но дополните материал электронными приложениями...

Методические рекомендации

Структура и логика методических рекомендаций ясна и понятна, проект актуален.Спасибо.

Логика

Темы занятий от первого до четвертого класса выстроены <p> логично. В каждом занятии прослеживается развитие логических операций. Задания позволяют через анализ предложенных пословиц, сформулировать основную мысль темы. Выполнение заданий может быть неоднозначным и логичным. </p>

Доступно

Все методические рекомендации по финансовой грамотности доступно объяснены и отличаются от предметных УМК, которые используются в начальной школе. Они построены на разнообразных жизненных ситуациях, связанных с миром финансов. Ситуации ориентируют учащихся на осмысление предложенных моделей поведения участников описываемых событий, выражение собственного мнения относительно их действий. Некоторые из ситуаций не имеют однозначного решения и побуждают выстраивать варианты возможных и целесообразных способов действия. Мне очень понравилось.

Структура и логика

Материал доступен и интересен для учащихся. Спасибо авторам.

Мнение

Как оценивать работы? По каким критериям?

Обучение детей финансовой грамотности очень актуально в наше время.

Наиболее интересным являются подходы и методики по обучению финансовой грамотности учеников 1 класса.

Дополнение документа

Документ изложен понятно и не требует дополнений

Структура и логика методических рекомендаций для учителей начальной школы понятна.

Авторы дополнили методическую разработку иллюстрациями и примерами